Смерть Дмитрия Марьянова разрушила жизнь директора центра "Феникс"
Детсад отказался от дочери Оксаны Богдановой, руководившей центром «Феникс» – последним пристанищем Дмитрия Марьянова
Год назад не стало актера Дмитрия Марьянова. Следствие по этому громкому делу продолжается. Реабилитационный центр «Феникс» стал последним пристанищем замечательного артиста. Установленный факт, что Марьянов умер не в реабилитационном центре, а за его пределами. Но с этого дня жизнь руководителя «Феникса» Оксаны Богдановой превратилась в сущий кошмар.
На психолога посыпались проклятия во всех социальных сетях, но она старалась не обращать внимания на подонков, угрожающих ее семье. Терпение лопнуло, когда ее дочь не взяли в детский сад. Ребенок здесь при чем?!
Тем более что следствие по делу еще не окончено. Суд пока не вынес окончательного вердикта. Виновным в смерти Марьянова пока никто не признан.
– Мне нужна помощь, – обратилась Богданова в нашу редакцию, когда уже совсем потеряла надежду на спокойную жизнь своей семьи. – Мою дочь не берут в детский сад. Аню взяли, а Веру не берут. Но девочки неразлучны.
– Как это не берут?
– Взятку требуют!
Я изумилась. Зная, как Богданова относится к своим родителям, к дочерям, шестилетней Анечке и четырехлетней Верочке, не могла не откликнуться.
Первым делом я позвонила в детский сад «Калинка», которым заведует Лилия Валентиновна Торопова. Я представилась и попросила о помощи.
– А что хочет эта Богданова? – пренебрежительным тоном отреагировала на мой звонок Лилия Валентиновна.
– Оксана хочет, чтобы девочки были в одном саду.
– Пусть Оксана Ивановна идет в департамент образования!
– Она была там много раз, Лилия Валентиновна.
– А я здесь чем могу помочь? Какая еще взятка? Ха-ха-ха! Мы знать не знаем эту Богданову. Передач по телевизору не смотрим!
Скажу вам честно, это был мой далеко не последний звонок Лилии Валентиновне, но она хоть брала трубку! А некая Елена Васильевна из департамента образования города Химки, которую посоветовала Торопова, так на связь и не вышла.
С робкой надеждой на успех я обратилась к депутатам, но их громкие слова остались лишь обещаниями. Спустя полтора месяца чиновники сообщили, что мест в данном детском саду нет, а другой садик, увы, не предложили.
Этот очень щекотливый и больной вопрос для психолога Богдановой повис в воздухе. Редакция надеется, что у взрослых людей все-таки хватит совести не наказывать ни в чем не повинного ребенка.