1,7 га дочери Сечина в Геленджике достались туристу из Плеса
После публикации в «Собеседнике» дочь Игоря Сечина избавилась от сомнительной земли у моря в Геленджике. Формально
Сразу после публикации в «Собеседнике» о том, как дочь главы «Роснефти» в обход закона получила в Геленджике землю у моря для постройки дачи, Инга Каримова избавилась от сомнительного актива. Формально.
Как выяснило издание Daily Storm, уже 23 октября в реестр недвижимости были внесены изменения и теперь собственником 1,7 га земли в центре курорта значится 44-летний москвич Андрей Дубровкин.
– Очередной олигарх? Откуда у него такие деньги? – спросил «Собеседник» у зам. главного редактора Daily Storm Ростислава Богушевского.
– А непонятно. У Дубровкина московский ИНН, но нет никакого бизнеса. Удалось только выяснить, что он числится в стоп-листах банков, потому что при получении кредитных карт предоставлял о себе ложные данные, хотя судимости за мошенничество у него нет.
Но сама эта сделка и без этого кажется странной. Общая картина Геленджика в плане инвестиций выглядит очень позитивно (через несколько дней мы выпустим материал о других интересных объектах в этом городе), так что вряд ли Каримова отказалась от такой земли ради небольшой сиюминутной наживы.
– То есть Дубровкин может в этой сделке представлять интересы Каримовой, став только номинальным владельцем? Может, он работает в ее фирме или даже «Роснефти»?
– Нам не удалось узнать, где он работает. Но когда мы до него дозвонились, он очень занервничал, чуть не на крик срываться начал. И бросил трубку.
«Собеседнику» дозвониться до владельца бывшего участка дочки Сечина уже не удалось, телефон оказался отключен. Но в интернет Андрей Дубровкин, совсем не производящий впечатления подпольного миллионера, выкладывает фотографии из Плёса, где местную администрацию возглавляет зять Сечина и где у четы Каримовых есть несколько компаний и домов.
Заметать следы тоже надо уметь.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №42-2018 под заголовком «Дочери Сечина улыбнулась дача».