Открытие выставки "Мюнхен-38. На пороге катастрофы": фоторепортаж

В Выставочном зале федеральных архивов в Москве открылась выставка «Мюнхен–38. На пороге катастрофы»: фоторепортаж

Фото: Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на выставке "Мюнхен-38. На пороге катастрофы" // фото: Андрей Струнин / Sobesednik.ru

В Выставочном зале федеральных архивов в Москве открылась выставка «Мюнхен–38. На пороге катастрофы»: фоторепортаж.

Сергей Лавров и научный руководитель Государственного архива Российской Федерации Сергей Мироненко

В экспозиции впервые представлены уникальные архивные документы, которые проливают свет на роковые события, послужившие импульсом к началу Второй мировой войны – встречу в Мюнхене 29–30 сентября 1938 года лидеров Германии, Великобритании, Франции и Италии, в результате которой было подписано соглашение, предусматривающее передачу Судетской области Чехословакии в состав Третьего рейха.

Одним из гостей выставки стал посол Чешской республики в России Витезслав Пивонька (слева)

Заключительный раздел выставки — мультимедийная инсталляция, наглядно иллюстрирующая, насколько стремительно развивались экспансионистские планы нацистской Германии и как неотвратимо Европа приближалась к катастрофе.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика