СК обвинил журналистов в "личных суждениях" о крушении Ту-154

Следственный комитет опроверг информацию СМИ о том, что причиной крушения Ту-154 в Сочи стала перегрузка.

Следственный комитет опроверг информацию СМИ о том, что причиной крушения Ту-154 в Сочи стала перегрузка.

Ранее Sobesednik.ru писал о том, что за штурвалом рухнувшего самолета Ту-154 Минобороны мог находиться пилот, летевший в числе пассажиров.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя СК РФ Светлану Петренко, информация о перегрузке, из-за которой якобы потерпел крушение самолет Ту-154, упавший близ Сочи 25 декабря прошлого года, не подтвердилась.

«Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна Ту-154, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела», — сообщила Петренко.

По ее словам, окончательное заключение о причинах авиакатастрофы военно-следственные вынесут «после проведения комплекса летно-технических экспертиз».

«Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов», — подчеркнула представитель ведомства.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика