Песков рассказал о выходе трехтомника речей Путина

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что Путин оставил след в истории России

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что Путин оставил след в истории России.

Ранее Sobesednik.ru писал, что 3 июня на книжном фестивале в Москве состоится презентация сборника выступлений Владимира Путина.

В пятницу, 3 июня, «Интерфакс» передает, что пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков поддерживает инициативу выпуска трехтомника с подборкой речей главы государства, который презентовали 3 июня на книжном фестивале «Красная площадь».

«В любом случае, некая систематизация выступлений президента для тех, кто этим интересуется, это всегда позитивно. Кроме того, насколько мне известно, там и другие книги о президенте будут представляться, которые выходили как у нас в стране, так и за рубежом», — сказал Песков.

По его мнению, у Путина рекордный уровень популярности, доверия населения, причем не только в России, но и за рубежом. Поэтому президент РФ не может «не оставлять следа в истории нашей страны, в истории мировых дел, поэтому такой интерес, который к нему проявляется, он понятен и естественен».

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика