Новости дня

23 января, вторник






























22 января, понедельник















Строительство Керченского моста доверят российским компаниям; проект обойдется в 247 млрд рублей


Russian Look

Компания «Стройтрансгаз» российско-финского предпринимателя Геннадия Тимченко может стать генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в дорожной отрасли. Субподрядчиком, скорее всего, станет «Мостотрест» братьев Ротенбергов. Не исключено участие в проекте «УСК "Мост"».

По данным одного из источников, «Стройтрансгаз» единственная компания, чьи представители участвовали в совещаниях по проекту строительства моста.

Пресс-секретарь Геннадия Тимченко отказался комментировать эту информацию. По его словам, необходимо дождаться окончательного решения и заявлений официальных лиц.

В ОАО «Мостотрест» отметили, что такие комплексные проекты, как строительство моста через Керченский пролив, должны осуществляться силами нескольких крупных компаний. Тем не менее представители фирмы подчеркнули, что, несмотря на текущую загруженность мощностей компании, предприятие готово взять на себя 3050% строительных работ в статусе субподрядчика.

Напомним, что изначально Керченский мост планировалось построить силами иностранных подрядчиков. Однако позднее способ реализации проекта был изменен с конкурсного на размещение госзаказа.

По словам вице-премьера РФ Дмитрия Козака, на строительство моста из Федеральной целевой программы по развитию Крыма будет выделено 247 млрд рублей. В качестве базового принят проект совмещенного строительства мостового перехода с автомобильной и железной дорогой через Тузлинскую косу.

Ранее, по данным ИТАР-ТАСС, Геннадий Тимченко предлагал вместо моста проложить под Керченским проливом более дешевый тоннель. По словам предпринимателя, этот проект обошелся бы государству всего в 40 млрд рублей. Однако эксперты признали данный вариант неэффективным в силу дороговизны эксплуатации, а также из-за повышенных требований к безопасности движения в тоннеле и сложности ведения строительных работ под Керченским проливом.

 

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания