07.03.2013

Названа причина смерти известного британского рок-музыканта Элвина Ли

Ушел из жизни знаменитый блюзовый гитарист и певец Элвин Ли. Музыкант скончался на 69 году своей жизни

Ушел из жизни знаменитый блюзовый гитарист и певец Элвин Ли. Музыкант скончался на 69 году своей жизни.

Элвин Ли умер во вторник, 6 марта. На момент смерти известному гитаристу было 68 лет. Как сообщается на сайте музыканта, он скончался в результате осложнений после проведенной хирургической операции. При этом близкие Элвина сообщают, что обстоятельства смерти были «непредвиденными».

«Мы потеряли замечательного, любимого отца и друга. Мир потерял действительно великого и одаренного музыканта», — пишут на сайте Элвина дочь, жена и продюсер музыканта.

Напомним, что настоящее имя британца Элвина Ли — Грэм Элвин Барнс. Он получил массовую популярность в конце 60-х годов после выступления на рок-фестивале «Вудсток» со своей группой «Ten Years After».

Одно из крупных музыкальных изданий, журнал «Classic Rock», внесло имя Элвина в список самых великих артистов всех времен.

Читайте также:

Скончался знаменитый композитор и музыкант Армандо Тровайоли, аккомпанировавший Луису Армстронгу

Названа причина смерти основателя "The Beatles" Тони Шеридана

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика