Мария Луговая о съемках в "Журавле в небе": Мне было очень страшно!

Актриса Мария Луговая, сыгравшая летчицу Асю в сериале «Журавль в небе», рассказала о съемках и отношениях с мужем

Фото: Фото в статье: личный архив Марии Луговой, соцсети

Мария Луговая – в образе летчицы-испытателя Аси на «Первом канале» в многосерийном фильме «Журавль в небе». Актриса вспомнила, как снималась со своей собакой, и рассказала об отношениях с супругом Сергеем Лавыгиным – звездой сериала «Кухня».

Еще недавно вы утверждали, что больше не хотите играть женщину в форме. И вдруг согласились на роль летчицы...

– Мне просто не хочется повторяться. После сериала «Рыжая» мне предлагали сыграть слепых, бедных и несчастных героинь. Я год не снималась, ждала, когда утихнет ажиотаж. После «Мурки», где моя героиня держит в руках маузер, Ася уже не такая сильная женщина. К тому же, если нет других проектов, очень сложно отказываться от поступающего предложения. Сидишь дома и вспоминаешь всех, кому отказал, ведь артист без дела – крестьянин без надела.

Были сложности во время съемок?

– Эмоционально было сложным сыграть взросление моей героини, а что касается технических моментов, то с нами работали консультанты – профессиональные летчики. Нужно было просто довериться и повторять за ними, обезьянничать. После дубля ко мне подошел как-то консультант и сказал: «Маш, здесь громкий шум, ты не сможешь так спокойно говорить».

А что пришлось сделать впервые?

– Первый полет для моей героини в картине был первым и для меня. Когда заговорили о дублере, я сказала: «Как же я буду играть летчицу? Мне нужно полететь самой и пережить эти ощущения». За штурвалом был профессионал, я села на место второго пилота. До вылета мы договорились о некоторых знаках, если я почувствую себя нехорошо. В небе было очень страшно, но все перекрывало чувство восторга и переполняющего счастья. Теперь я знаю: проще летать по-настоящему, чем что-то изображать.

Наверное, после этого никакие сложности были не страшны?

– Разве что вспоминаются съемки романтической сцены у реки. Когда в конце ноября я снималась в летнем платье. Нужно играть невероятную любовь, а мне хотелось одного – согреться и спать.

Это правда, что на съемки вы приезжали со своей собакой?

– Да. Раскрою секрет: в некоторых сценах моя Моника Беллуччи была в кадре. К концу смены моя собака уставала, поэтому во время съемок крупных планов она сидела у меня на коленках. Моника у меня очень воспитанная, поэтому и не мешала.

А с мужем – артистом Сергеем Лавыгиным – были совместные съемки?

– Нет. Это будет интересный опыт. Я знаю, что он не менее фанатичен, чем я, в профессии и что Сергей так же строг на площадке, как и я. Хотела бы увидеть его в другом амплуа.

Слышала, что вы педантичны. Не сложно жить по строгим правилам?

– Я всю жизнь борюсь со своим синдромом отличницы. У меня все по полочкам, в голове всегда есть график на следующий день, люблю, когда заранее все спланировано. У мужа все наоборот, его территория – импровизация. Когда говорю о своих планах: в какой музей пойдем, что посмотрим – в ответ слышу: «Расслабься, пойдем куда-нибудь, а там поймем, что будем делать дальше».

На самоизоляции не скучаете?

– Скучать нам некогда. Прошлой осенью мы купили дачу. Для нас так ново – косить траву, ухаживать за деревьями, которые нам достались от прежних хозяев. Пространства много, поэтому мы всегда можем разбежаться и побыть наедине с собой.

С Федором, сыном Сергея от первого брака, часто время проводите?

– Конечно. Сережа – сумасшедший отец, максимально старается проводить время с сыном, даже в рабочее время. И сейчас, во время самоизоляции, Федор (сын актрисы Анны Бегуновой. – Ред.) бывает у нас. Мои родители развелись довольно рано, с папой мы отношения не поддерживали. Поэтому знаю, насколько важно ребенку, чтобы у него были и мама, и папа. Я за общение мужа с сыном, ни о каком сопротивлении и речи быть не может.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика