Иван Краско о сбежавшей в Европу Шевель: Такая жена мне не нужна
29-летняя Наталья Шевель убежала в Прибалтику к возлюбленному, однако теперь молит бывшего мужа Ивана Краско о прощении
Актёр Иван Краско в свои 89 лет остаётся в родном Санкт-Петербурге главным ньюс-мейкером. Сейчас театральный свет Петербурга в своём закулисье обсуждает возвращение к народному артисту последней жены Натальи Шевель, с которой актёр развёлся полтора года тому назад.
— Наташа, я прошу тебя, поменяй нашу фамилию Краско на Шевель и делай потом что хочешь. Безобразие — право слово, — проворчал Иван Иванович, когда я попросила у него комментарий. — После развода я помогал Наташе сколько мог! Ясно, что такая жена мне не нужна, но не оставлять же девочку на улице без копейки. Несколько месяцев назад раздался в ночи звонок. «Ваня, я заграницей, забери меня отсюда», — услышал я взволнованный голос Наташки. Поговорить не удалось, так как пошли короткие гудки. Потом я не мог дозвониться. На следующее утро мой директор Вячеслав Смородинов связался с нашей иностранкой в социальных сетях. Она cейчас в Прибалтике, куда уехала, чтобы перебраться в Израиль к своему возлюбленному. Но что-то у них не срослось. Слава узнал, что она нашла себе работу в булочной, там и спала на какой-то кушетке, но потом лавку эту прикрыли, беглянка осталась практически на улице без средств к существованию. Вот такая невесёлая ситуация. Через Славу Наташка передала мне письмо, в котором просится назад, мол всё осознала, прими меня назад Иван, буду тебе верной. По словам Славы, она готова быть при мне сиделкой. Зачем мне сиделка, скажите, пожалуйста!? Но вроде как вернётся в Питер, поживёт пока у Славы, если ему жена позволит. Пусть сам решает, а я гарем больше собирать не стану.
— Иван Иванович, а как вообще ваши дела?
— Всё отлично! С нетерпением жду начала репетиций в Малом театре Комедии имени Анны Самохиной, где я занят в спектакле «Виновник торжества». Мне досталась роль, которую играл когда-то Миша Светин, светлая ему память. Художественный руководитель и директор театра Константин Кулешов предложил мне репетировать новую пьесу, чем я и занимался до последнего времени. Когда-то я бы мог сыграть в самом первом спектакле Кулешова «Слишком женатый таксист». Было это лет 15 назад, они репетировали на «Ленфильме» и искали актёра, а я пришёл на съёмки и ошибся дверью. Костя предложил мне сыграть в этой постановке, но я был занят в сериале «Линии судьбы» вместе с Андреем. С этой ролью отлично справился Сёма Фурман. А я спустя годы всё же сыграл у Кости, так что от судьбы не убежишь. Но и в Комиссаржевке своей играл до последнего времени. Сейчас времени свободного много в связи с последними событиями в стране. Сегодня отправил своих пацанов Ваню и Федю на дачу, а сам рванул к своей старинной подруге, замечательной нашей клоунессе Кире Крейлис-Петровой. Кирочка — полная тёзка моей покойной жены Киры Петровой. Всегда была путаница. Многие по сей день считают, что я был мужем Крейлис-Петровой. Нет, у каждого из нас была своя половинка, а мы с Кирой просто дружим лет семьдесят.
— Как поживает Кира Александровна?
— Замечательно! В театре уже не играет, но всё такая же гостеприимная, добрая и веселая. Внук ей много помогает по хозяйству. В гости к Кире я пригласил с собой Славу Смородинова, он давно мечтал взять у Кирочки автограф, Слава раз 150 смотрел спектакль «Любовь не картошка», где Крейлис-Петрова была блистательна. Мы принесли шкалик хорошей водочки, бычков в банке, дань ностальгии по 70-м годам, но, разумеется, я нашёл букет пролеcков, которые она обожает. У Киры как всегда изобилие на столе, хозяйка она отменная. Мы посидели, по стопочке другой выпили, Андрюшку моего вспомнили, они с Кирой были заняты в одном спектакле «Москва — Петушки». Но я несказанно удивлён, что актриса такого диапазона как Крейлис-Петрова до сих пор не получила звание народной артистки. Ребята, это непорядок. На будущий год у редкого дара лицедейки большой юбилей! Давайте решим этот вопрос со званием! Всё. Не унывайте никогда. Всем привет. Ваш Иван Краско.