Кэмерон Диаз: Увидев смерть отца, почувствовала ценность старения
Хотя последнее время Кэмерон Диаз играет роли матерей, за всю свою жизнь она так ни разу и не была замужем, не рожала и даже – наплевав на голливудскую моду – не усыновляла детей. Хотя в августе актрисе исполнилось уже 42 года, надежды иметь потомство она по-прежнему не теряет
Хотя последнее время Кэмерон Диаз играет роли матерей, за всю свою жизнь она так ни разу и не была замужем, не рожала и даже – наплевав на голливудскую моду – не усыновляла детей. Хотя в августе актрисе исполнилось уже 42 года, надежды иметь потомство она по-прежнему не теряет.
Весной блондинка начала встречаться с татуированным рокером Бенджи Мэдденом, он на шесть с половиной лет младше, и потому Диаз сегодня ничуть не сомневается в собственном светлом будущем, ведь Холли Берри родила в 47, а значит, у Кэмерон в запасе еще целых пять лет.
[:same:]
-Как оцениваете свою карьеру после двадцати лет в Голливуде?
– Я самая удачливая из всех – не могу резюмировать свою жизнь иначе. Самое потрясающее – то, что могу смотреть на свою карьеру без всякого стеснения, даже если учитывать ошибки юности... Мне остается лишь поздравить себя за все, чего добилась. Знаю, что все это состояло из удачи, случайности и тяжелой работы, но в конечном итоге каждый день говорю себе, что мне выпал счастливый билет, позволивший оказаться в нужном месте в нужное время.
– Вы ведь в самом начале карьеры были моделью?
– Да, и даже жила в Париже. Мне приходилось бороться за каждый просмотр, за каждую возможность показать себя, за каждый рабочий вечер. Большинство девочек, начиная эту карьеру, живут большими группами в маленьких квартирках, и все выглядит гораздо менее привлекательно, чем сперва представлялось. Так что открою вам тайну: о той поре у меня скорее плохие воспоминания. Хотя Париж с тех пор очень люблю. Это город, который я прекрасно знаю и по которому могу путешествовать сама – без того, чтобы ко мне все время цеплялись, где я могу исчезнуть в огромной толпе.
– Можно ли сказать, что вы жалеете о ваших годах манекенщицы?
[:image:]
– Нет, не жалею. Это были обыкновенные трудности, с которыми сталкиваются большинство молодых людей. Но мы игнорировали проблемы, поджидающие впереди. И сегодня мне очень не хватает той невинности... Я не живу прошлым. Но и не пытаюсь остановить время. Именно поэтому отказываюсь от всякой эстетической хирургии, хотя обо мне чего только не болтают. Если верить сплетням, я оказываюсь на столе пластического хирурга едва ли не каждый месяц, то откачивая жир, то подтягивая кожу. Но в действительности мое лицо и мое тело сохранили все отпечатки прожитых лет. Я считаю, есть что-то потрясающее в старении, потому что мы чувствуем нить времени. Нужно оказаться лицом к лицу со смертью, чтобы понять это. Я прочувствовала это, когда увидела смерть своего отца.
[:rsame:]
– Что сегодня вас пугает?
– Не выношу анонсы фильмов ужасов. В редких случаях, когда смотрю подобные вещи, у меня в голове задерживаются страшнейшие картинки, которые потом возвращаются и возвращаются всякий раз, когда иду спать. Это может длиться целую неделю – просто катастрофа!
– Удивительно слышать такое от девушки, которая не боится плавать с акулами.
– Никогда не забуду своего проживания с моей подружкой Дрю Бэрримор на Таити, где я плавала даже без металлической защиты, когда вокруг меня было около десятка акул. Это было потрясающе. Но акулы меня не пугают, потому что я люблю природу и знаю, что существует не так уж много риска быть атакованной этими хищниками, если соблюдать элементарные правила безопасности.
[:image:]
– Вы играете смешных жен и родительниц последнее время. Это говорит о том, что молодости пришел конец?
– Я не жалею ни о своих двадцати, ни о своих тридцати. Я чувствую себя прекрасно под своей нынешней кожей, хотя мне в августе исполнилось сорок два. С годами научилась понимать и принимать себя. Это важно – развиваться и менять образы, и я рада, что играю жен и мам на экране.
– Эти роли матери семейства, как в вашем последнем фильме «Домашнее видео», дают вам желание и самой завести детей?
– У моей сестры четверо детей. Но я столько родить навряд ли успею, – рассказала Кэмерон Диаз Intimete. – А вот двойня или тройня – почему бы и нет (смеется).