Джулия Робертс: Дети не видели ни одного моего фильма
Джулия Робертс 12 лет замужем за оператором Дэниелом Модером, снимавшим последний ее фильм – «Обычное сердце», и, хотя болтают, будто их брак трещит по швам, пара предпочитает не думать о разводе
Джулия Робертс 12 лет замужем за оператором Дэниелом Модером, снимавшим последний ее фильм – «Обычное сердце», и, хотя болтают, будто их брак трещит по швам, пара предпочитает не думать о разводе – то ли рассчитывая, что постепенно все устаканится, то ли потому, что слухи слишком преувеличивают семейные проблемы актрисы, первой из женщин получившей гонорар в 20 млн долларов за фильм.
– Вы все реже появляетесь на экране. Почему?
– Я стала более избирательна. Не ищу съемок по любой цене. Для того чтобы я могла выйти из дома, оставив семью, нужно, чтобы проект был действительно интересен. Мои лучшие дни – те, когда я готовлю еду своим детям и жду их у выхода из школы, чтобы привести домой. У меня даже нет помощницы по хозяйству, я все делаю сама.
– Писали, что вы беременны. Вы хотите еще детей?
– Мой ответ прост: нет и нет.
– Ваши дети знают, что их мама – звезда?
– Нет. Они знают, что мама и папа работают в шоубизнесе, но они никогда не видели не только ни одного из моих фильмов, но даже рекламный ролик кино с моим участием или просто афишу с моим фото крупным планом.
– Вы далеки от гламурного образа вашего фильма «Красотка».
– К счастью. Не понимаю, почему мужчина, меняясь ради роли, получает комплименты и похвалы своему развитию, но, как только женщина перестает быть сексуальной и гламурной, у нее тотчас начинают интересоваться, почему она на такую роль согласилась.
– И еще, похоже, вам нравится быть единственной женщиной в окружении мужчин.
– Я обожаю это. Особенно когда окружена актерами, которым поклоняюсь. Ради съемок в «Обычном сердце», скажем, Мэтт Бомер потерял больше двадцати килограммов – чтобы сыграть больного в конце своей жизни. Мы даже прервали съемки на два с половиной месяца ради него, а я сама предложила набрать пять килограммов, чтобы на моем фоне он выглядел еще худее (смеется).
[:image:]
– Этот фильм дал вам желание работать для телеэкрана и дальше?
– Я большой фанат телевидения. У меня дома телевизор включен постоянно. Есть ток-шоу, например с Опрой Уинфри, которые смотрю каждый день. И мне не стыдно признавать, что я подсела на сериал «Дни нашей жизни» (третья по продолжительности мыльная опера в США, выходит с 1965 года, снято более 12 тысяч серий. – Ред.), который смотрю уже двадцать лет. В моем юношестве телевизор был лучшим способом избежать рутины. У меня, возможно, не было бы энергии сниматься в сериале по 14 часов в день в течение целого года, но если бы какой-то телеканал предложил мне очень сильный проект...
– Ваш последний фильм для большого экрана – драма «Август». Какие воспоминания о той съемке?
– Работать с Мерил Стрип – воплощение моей мечты. Но мне пришлось нападать на нее в прямом смысле слова, и это было ужасно. Я была очень напугана – даже вспотела от страха. Хотя Мерил приказала мне не стесняться и не беречь ее, когда начала ее бить, я боялась поломать ей руки и наставить синяков. С тем количеством стресса, какой я получила на тех съемках, думаю, теперь останусь спокойной на все оставшееся время.
– Похоже, вы ищете все больше съемок в драматических проектах. Это способ изменить карьеру?
– Я ничего не ищу. Читаю то, что предлагают. Я не помешана на своей карьере, – рассказала Джулия Робертс Info de Stars. – Поняла с годами: слава – это мираж. Что-то эфемерное, что совершенно не похоже на реальность. Поэтому я, к примеру, избегаю выходов в интернет: там пишут такое, что не имеет ничего общего с тем, какой я сама себя представляю.
– Ваш друг Джордж Клуни расстался с жизнью холостяка.
– Это потрясающе. Он счастлив, и это все, что для меня важно.
[:image:]