"Кислотная месть" набирает обороты и новых жертв
В модельном бизнесе интриг и жестокости, пожалуй, не меньше, чем в Большом театре. История, потрясяющая своей жестокостью, произошла во Владивостоке...
В модельном бизнесе интриг и жестокости, пожалуй, не меньше, чем в Большом театре. Даже если это бизнес в провинции, а не в столице. Во Владивостоке модели Артему Вияеву соперник плеснул в лицо соляной кислотой, чтобы сорвать выгодный контракт с иностранным агентством. Китайским медикам удалось спасти парню лицо, но возвращаться в модельную тусовку и зарабатывать себе на жизнь съемками он пока не собирается.
Пробиться помогла женщина
Артем Вияев пришел в модельный бизнес совершенно случайно, когда ему было уже 19 лет. В туристической поездке по Китаю (от Владика, как называют свой город жители Владивостока, до китайских границ всего два часа на автомобиле) парень познакомился с земляками Еленой и Романом (здесь и далее имена изменены. – Авт). Они оказались владельцами крупного модельного агентства во Владивостоке. Общительный, жизнерадостный и симпатичный парень супругам понравился, и они предложили ему работу.
– Начинал я рекламным менеджером – искал заказчиков, проводил переговоры, заключал контракты, а потом стал работать и фотомоделью, – вспоминает Артем.
Партнерами агентства были не только российские, но и известные европейские бренды. Основная же часть контрактов заключалась с китайцами. Артем со своей классической европейской внешностью – голубыми глазами и светло-русыми волосами – был востребован китайскими заказчиками. Он не скрывает, что большую роль в его карьере, кроме прочего, сыграли отношения с ведущим фотографом агентства Татьяной Л. Молодая женщина относилась к Артему с симпатией и поддерживала его во всех начинаниях. Скоро парень получил от владельцев предложение возглавить агентство.
Плеснул какой-то гадостью
Заняв пост директора, Артем не перестал сниматься в рекламе.
– Заказы были разные, – рассказывает он. – На съемке для журнала модель из основного состава агентства могла заработать от 5 тысяч рублей, а новичкам, которые просто хотели засветиться, платили от тысячи. Заказы из Европы и Китая оплачивались хорошо. За одну такую съемку можно было заработать несколько сот тысяч рублей.
Однажды агентство Артема получило очень выгодный заказ, цена вопроса была больше полумиллиона рублей, съемки планировались в Милане и Париже. Выбор заказчиков упал на Артема и другую звезду агентства – Влада. Впрочем, окончательное решение принято не было.
– Влад меня всегда недолюбливал, – рассказывает Артем. – Когда я только пришел в агентство, он смотрел на меня с презрением. Как-то Татьяна попросила его принести и показать мне портфолио. Он весь скривился, мол, почему он должен что-то делать для какого-то выскочки.
Чем выше по карьерной лестнице шагал Артем, тем больше ему завидовал Влад. Видимо, парижско-миланский заказ стал точкой кипения в их сложных отношениях.
– Первое покушение на меня случилось около кафе, и я тогда ничего толком не понял, – продолжает Артем. – Мы с ребятами вышли из помещения, мимо меня быстро прошел человек, лица я не успел рассмотреть, и плеснул в меня какой-то жидкостью.
Жидкость была разбавленной соляной кислотой, она намочила Артему ворот куртки. Преступник так спешил, что не попал в цель – лицо фотомодели. То, что это не случайность, Артем осознал позже, когда случилось второе покушение.
– Осенью с девушкой и друзьями мы отдыхали на городском пляже. Весело проводили время, выпивали, смеялись. Вдруг ко мне подошел мужчина, он был одет в куртку с капюшоном, но я смог его рассмотреть – это был Влад. Он плеснул мне в лицо из банки какой-то гадостью.
Артем почувствовал, как левую половину его лица сильно жжет, и закричал от боли. Ребята бросились к нему, пробовали промыть обожженный участок, но юноше становилось хуже. Вызвали скорую. Медики отвезли парня в больницу, где ему оказали первую медицинскую помощь.
Кожу для лица брали с ягодиц
Артем мучился от боли, из головы не выходила мысль, что он на всю жизнь может остаться вообще без лица. Левая половина превратилась в нечто страшное, правая, к счастью, осталась цела – на нее попала лишь пара капель. Жидкость, которую на него выплеснул соперник, тоже была соляной кислотой, но не концентрированной, а сильно разбавленной – это Артема и спасло.
– Я сразу решил, что делать пластическую операцию буду в Китае. Несколько лет назад китайские специалисты спасли моей маме жизнь. Она почти умирала, а они подняли ее на ноги.
В косметологической клинике китайцы сделали Артему операцию под общим наркозом, кожу брали с ягодиц, вырезали оттуда большой кусок. Потом было еще несколько операций уже под местной анестезией. В целом все прошло гладко, Артему чудом вернули пострадавшую от кислоты половину лица. Если внимательно не всматриваться, то заметить, что он пережил несколько пластических операций, почти невозможно. Правда, парню приходится летать в Китай, чтобы поддерживать кожу в хорошем состоянии.
Трагедия заставила Артема пересмотреть свое отношение к жизни. Он бросил модельный бизнес, переехал в Москву и устроился на популярный телеканал организатором шоу. Сниматься его пока не тянет.
– Работать всю жизнь моделью невозможно, – говорит он. – И мне неинтересен шоубизнес с его грязной изнанкой. Хотя я человек творческий, недавно задумал несколько дизайнерских проектов. Надеюсь, дело выгорит. А что будет дальше – не знаю.
Влад, который едва не сделал Артема инвалидом, после того как агентство закрылось, сидит без работы. Артем не стал писать на него заявление в правоохранительные органы. Говорит, что судьба еще не раз накажет Влада за жестокость.
Читайте также:
Николай Цискаридзе: Хотят уничтожить мою репутацию!
Нарушение "кислотного баланса" в России: Сергей Филин, массовая истерика и бабушка-мститель