Арарат Кещян: По таким уродам и судят о кавказской нации
Фактурный экс-кавээнщик уже пять лет несет вахту в сериале «Универ» на ТНТ. Уверяет, что звездной болезнью не страдает. Вот только друзей из-за съемок стало меньше, чем прежде
Фактурный экс-кавээнщик уже пять лет несет вахту в сериале «Универ» на ТНТ. Уверяет, что звездной болезнью не страдает. Вот только друзей из-за съемок стало меньше, чем прежде.
– Я бы не сказал, что поклонники меня напрягают, – говорит актер. – Впрочем, случалось всякое. Бывало, сижу в кафе, обедаю, ложка во рту. Какие-то ребята подбегают с бумагой и ручкой: «О, привет, мы тебя узнали, распишись!» Расписался, только за ложку взялся – другие подбегают. Поесть тогда не успел. Или, помню, тоже в кафе было – захожу в туалет. Стоит парень над писсуаром. Увидел меня: «О, здорово, ты же Майкл из сериала, классно играешь, дай я тебе руку пожму». И тянет ко мне ту же руку, которой только что держал… Неприятно. В остальном все отлично. Иногда знакомые спрашивают: не надоело тебе пять лет одну и ту же роль играть? К счастью, у нас интересная динамичная история, мне не скучно.
– Съемки у вас с утра до ночи. Чем приходится жертвовать ради работы?
– Не хватает времени общаться с друзьями и родственниками. Некоторые обижаются, говорят: «Все ясно, зазнался». Не скажешь каждому: «Прости, у меня такой режим, а вечером хочется с женой побыть». Так что друзей у меня поубавилось.
– Жена к работе ревнует?
– Она знала, что я актер. Если ты со мной, говорил ей, поддерживай. Или я один свой воз потяну, без тебя. Или прыгай в мой воз, я потяну и тебя вместе с остальным багажом (смеется). Она не актриса – просто хороший человек. Красивая. Вкусно готовит. Если не знает рецепт какого-то южного блюда (я предпочитаю кавказскую кухню), звонит моей маме, и та ей объясняет. Она из Казахстана. И сколько национальностей и кровей в ней понамешано – просто адская смесь!
– Вы давно живете здесь. Чувствуете себя москвичом?
– Почему-то выработался стереотип: коренной москвич – это закрытый человек, ненавидит приезжих, ревниво относится к чужому успеху. Я таких не встречал. Хотя недавно в центре Москвы встретился любопытный персонаж.
Немолодой, в пальтишке, с бородкой, на вид интеллигент. Я припарковался на машине во дворе и ждал приятеля. Но мотор не глушил – холодно. И тот дедушка подошел, потребовал заглушить мотор: «Эй ты, давай вырубай. Вы нас травите!» «Кто – мы?» – изумился я. «Вот вы», – неопределенно махнул рукой он. Человек живет на Садовом кольце, где в день проезжают тысячи машин. Да еще рядом с заводом. И я его «травлю».
– Просто национальный вопрос в Москве стоит остро. А у вас неславянская внешность.
– Это больная тема, над которой я много думаю. На мой взгляд, все же нет хорошей или плохой нации. Есть люди. Вот приехал парень в Москву из Грузии, Дагестана, Чечни… Здесь он может и подраться, и пострелять. На родине, поведи себя так, ему бы мигом объяснили правила хорошего тона. А тут вроде бы делай что хочешь. Но по таким уродам и начинают судить о кавказской нации. Хотя в той же Москве работают осетины, грузины, дагестанцы – в больницах, школах, на заводах… Кто честно работает, тот не будет кулаками махать.
Читайте также: