Дмитрий Быков о премьере «Господина хорошего»: Мы обос…мся!

В столичном Театре эстрады на прошлой неделе показали новый проект Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова "Господин хороший". Наш корреспондент побывала за кулисами

В столичном Театре эстрады на прошлой неделе показали новый проект Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова "Господин хороший". Наш корреспондент побывала за кулисами.

Перед концертом в гримерке Дмитрий Быков срочно дописывает недостающие тексты (заранее готовятся только дураки). Рядом Ефремов на разные лады читает уже готовые. Входит Петя (музыкант Петр Тихонов теперь музыкальный руководитель проекта) с трубой, исполняет соло, выходит. Вбегает Васильев, наливает себе бурбон:

– Быков! Короче, давай еще три загадки. Только умоляю, без вот этой твоей интеллектуальщины. Все должно быть тупо! Вот просто – тупо! Максимум тупизны.

– Вася, – робко говорю я, – сейчас интеллектуальность – это тренд, надо быть в тренде…

– Это миф, – чеканит Васильев. – И вообще, кто тут менеджер десятилетия?

– Да не орите вы! – взрывается Ефремов. – Артист репетирует!

Входит Петя с горном, исполняет соло.

– Простите, – вежливо говорит Петя, – я вам тут не помешаю, если поучусь играть на аккордеоне?

– Помешаешь! – в один голос кричат Вася и Миша. – Иди учись на сцене.

Петя уходит, вскоре из-за стены доносятся звуки аккордеона. Или баяна, черт его знает. Миша продолжает читать, Вася слушает минуту, ржет и уходит.

Проходит полчаса. Ефремов, чуть позеленевший, сидит в кресле, Быков срочно дописывает недостающие тексты. Входит Петя с владимирским рожком, исполняет соло, прячет рожок и встает на голову, помахивая в воздухе тонкими ногами. Вбегает Вася, видит мрачного Мишу.

– Мы обос...мся, – замогильным голосом говорит Ефремов.

– Обос...мся, ой как обос...мся! – вторит Быков.

– Ну, обос...мся, – кричит Васильев. – Но это, может, будет самый эффектный обс... вообще, какого не видала еще сцена Театра эстрады! Быков! Ты загадки сочинил? А частушки? Хрен с тобой, на сцене сочинишь. Пошли прогонять!

Прогон идет почти гладко, если не считать вечных технических накладок – то микрофон не работает, то работает, но не так, то работает хорошо, но не тот. Еще очень мешает Быков: каждый раз, видя Ефремова в новом образе, он так оглушительно хохочет, что раскалывается и Ефремов. Наконец Быкова утаскивают журналисты, и можно репетировать. Потом передышка, и вот уже звучат три звонка… Напоследок выдохнув хором «Обос...мся», артисты идут на сцену…

Концерт проходит триумфально, а после на дружеской вечеринке Андрей Васильев делится секретами:

– Я считаю, что самое мое гениальное режиссерское решение было, когда я в гримерке перед концертом сказал: «Миша! Ты басню не читай хреново. А читай хо-ро-шо!»

– А откуда вы каталку для безногого взяли? – спрашивает кто-то.

– А я откуда знаю? Я сказал Гному (Гном – это Таня Цветкова, на которой, собственно, и держится весь проект): «Достань каталку и эти штуки, которыми отталкиваться». Она: «Ой, а где ж я их возьму?» Я говорю: «Меня не скребет, где ты их возьмешь». Ну, на следующий день принесла. Правда, без одного колеса… «Ой, оно было!» А я говорю: «Я не знаю, что такое «было». Я знаю, что его нет». Короче, колесо так и не нашли. Этот… заслуженный артист сел в каталку, а тяжело ехать без колеса-то! Как, говорит, я поеду? Да не скребет! Я сел сам, показал ему, как надо. А что делать? Такая работа. Надо научить, подсказать… припугнуть…

– Да, Вася умеет работать с людьми, – соглашаются гости. – Наверное, он знает волшебное слово…

– Да! – кричит Васильев. – Не скребет!

Читайте также

Премьера "Господина хорошего": Быков, Васильев и Ефремов снова распоясались

Премьера проекта "Господин хороший" [ФОТО]
Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика