Премьера "Господина хорошего": Быков, Васильев и Ефремов снова распоясались
В столичном Театре эстрады на прошлой неделе показали новый проект Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова «Господин хороший». Даже на сцене было заметно, что продюсер Андрей Васильев – как всегда, он выступил и в роли конферансье – не скрывал своего волнения
В столичном Театре эстрады на прошлой неделе показали новый проект Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова «Господин хороший». Даже на сцене было заметно, что продюсер Андрей Васильев – как всегда, он выступил и в роли конферансье – не скрывал своего волнения. Мы тоже слегка волновались за новую программу креативного редактора «Собеседника». Кажется, зря.
Собственно, главное отличие «Господина хорошего» от «Гражданина поэта» в том, что теперь Михаил Олегович Ефремов, побритый, между прочим, наголо, занимается не только стихотворными декламациями, но иногда и поет. Лихо читает рэп, как 15-летний пацан, выходит в маске Александра Розенбаума с пародией на «Гоп-стоп» (песенка называется «Поп, стоп!») и заливается в частушечных куплетах.
Для частушек Быков пишет нехитрые четверостишия в день концерта. Рубрика называется «Позорные частушки» с ударением на «ы».
В Театре эстрады прозвучали куплеты на актуальные темы: от стреляющих дагестанцев («Им в Кремле бы пострелять – это был бы жест мужской») до ухода Шумахера из «Формулы-1» (угадайте, какую рифму Дмитрий нашел на слово «Шумахер»).
Каждый куплет Ефремов венчает залихватским «Дима я, Вова я, вся страна кремлёвая».
К более-менее привычному формату относится рубрика «Амораль». «В басне есть мораль, а у нас – амораль», – пояснил продюсер-конферансье. Мимо полета Путина во главе журавлиной стаи (Васильев сначала оговорился и сказал «стада» – а может, это так задумано было) творческий тандем Быкова и Ефремова, конечно, пройти никак не мог. Михал Олегыч вышел с куклами Путина и журавля и затянул: «Однажды Путин из Кремля летящего увидел журавля…» Собственно амораль сей басни не иначе содержится в строчке «Скучнее нет работы в мире, чем царь опущенной страны».
Зачитав «гомерическое стихотворение» про амфоры, тандем перешел к новым версиям старых хитов. Были зачитаны «Калина желтая-2», «Дядя Степа – миллиардер-2» и «Песня о дуревестнике-2». Дуревестник жестоко обломался: протестное движение сошло на нет, дядя Степа (Михаил Прохоров) по-прежнему в разных ситуациях оказывается в обществе б…, а с дорог, по которым ездил Путин, исчез не только асфальт.
Один из номеров вызывал особое беспокойство Андрея Васильева: он трижды предупредил, что номер «стрёмный». И кажется, не перекрестился только потому, что это было неуместно после песенки про РПЦ. Продюсер так волновался, что было ощущение: в гримерке уже стоит чемодан с загранпаспортом и билетом в один конец. Дело в том, что Дмитрий Быков решил высказаться на тему фильма «Невинность мусульман».
«Антинародный артист России Мойша Ифрамов!» – набрался наконец смелости продюсер, и Ефремов вышел на сцену с пейсами и грустными глазами. Арабские погромы после фильма «Невинность мусульман» вызвали зависть у Мойши, Мойша тоже хочет что-нибудь разгромить. «И что бы там осталось от Ирана? Полгода бы искала вся ООН», – читал Ефремов нараспев. Народ юмор оценил. Правда, номер в рубрике «Попрошайка», исполненный от лица «любимца публики Сергея Безногова» (он же бывший депутат Гудков), понравился больше.
Что не удалось, так это «Ответки». По сценарию Ефремов должен был зачитывать стихи, а зал угадывать последнее правильное слово. Публика замешкалась, и Васильев прямо на сцене устроил разбор полетов: «Быков, я говорил, проще надо было делать!»
В целом же сомнения организаторов по окончании концерта были развеяны: «Господин хороший» соберет множество просмотров в Интернете и может смело ехать на гастроли.
Читайте также