Друзья из социальных сетей помогают нам выбирать пищу, выяснили ученые
Социальные сети помогают делать выбор продуктов питания, как показало исследование
Социальные сети помогают делать выбор продуктов питания, как показало исследование.
Раньше было принято считать, что личные страницы разного рода знаменитостей в Facebook или Instagram оказывают влияние на поведение их поклонников и чем чаще эти звезды публикуют снимки каких-то блюд или рецептов, тем чаще их выбирают и простые люди. Теперь же ученые доказали, что самое большое влияние на нас оказывают пищевые предпочтения в социальных сетях близких друзей, а вовсе не кумиров.
Так, если друзья часто публикуют снимки овощей и фруктов, то мы и сами больше уделяем внимания этим очень полезным для здоровья продуктам. Увы, существует и обратная связь. Когда наши друзья постят в интернете снимки так называемых «пустых калорий», то и мы вслед за этим налегаем на джанкфуд, установил опрос.
Участников исследования опросили о том, как часто появляются в социальных сетях их друзей фотографии или посты о продуктах питания и напитках и какие именно продукты упоминаются. Полученную информацию сопоставили с рационом участников опроса и выявили прямую связь. Конечно, она может быть и обратной, так что рацион наших друзей будет формироваться под влиянием того, что мы сами публикуем в интернете.