Певец Данко поведал, как спас Дану Борисову от самоубийства
Певец и участник проекта «Вышка» Данко в интервью нашему изданию рассказал о своих травмах, отношениях с Даной Борисовой и несправедливом судействе на телешоу
Певец и участник проекта «Вышка» Данко в интервью нашему изданию рассказал о своих травмах, отношениях с Даной Борисовой и несправедливом судействе на телешоу.
«Меня выжили»
– Александр, сразу согласились участвовать в «Вышке»?
– Для меня это предложение было неожиданным. Я подумал немного и согласился. Но мне было сложно. Это же акробатика. Растяжка нужна, хорошее владение своим телом. Если ты никогда в жизни этого не делал, то в таком возрасте приобрести координацию очень непросто. К тому же это был жуткий стресс! Огромный выплеск адреналина! Это как на войне, наверное, побывать. По телевизору-то показывают чуть-чуть. А там ведь тренировки длились долго – это было самое страшное. Я сильно ударился головой, пострадал вестибулярный аппарат. Кошмар: голова не поднималась ни вверх, ни вниз, кружилась постоянно. Сидел на таблетках, лечился долго. Потом лицо себе разбил, плечи выворачивал, синяки по всему телу – весь синий был. Тяжело очень!
– Вы расплакались, когда противники попытались выгнать вас с проекта...
– Было морально плохо! Я знал, что меня пытаются выжить специально. Столько вложил в этот проект, столько борьбы, и они так подло поступили! Причем в этот день у меня было первое место: я лучше всех выполнил прыжок, набрал больше всех баллов. Если посмотреть с первой программы, то они там все солдатиком с метра прыгают. А я уже в первой программе сделал с трехметрового трамплина сальто с прямыми ногами вперед! Это сложный прыжок, но они так судят, что как будто ерунда. А какой-нибудь Шарафутдинов на спину прыгает, назад сальто делая, и все хорошие оценки ставят. Но на этом проекте просто политика такая, я же не веду там «Новости», поэтому меня, конечно, выдавливали со страшной силой. И это морально давило – я же живой человек.
«На Борисову было страшно смотреть»
– Кто из членов жюри вам больше всего понравился?
– Лариса Гузеева, Юлий Гусман, Бари Алибасов. А не понравилась Киселева (Мария Киселева – олимпийская чемпионка, экс-ведущая программы «Слабое звено». – Ред.). Она явно по указке судила. Некоторые судьи договаривались. Тот же Садальский сказал мне после съемки: «Извини, мне просто приказали себя так вести».
– Не было желания все бросить?
– Под конец уже все достало. Особенно то, что все манипулируется съемочной группой.
– Дана Борисова сказала, что несколько лет назад отказалась встречаться с вами, поэтому вы сделали все, чтобы выгнать ее из телешоу.
– Это ее версия. Вся наша команда так решила. Потому что Борисова совершенно неадекватна: она просто летала с десяти метров. Чемпион Гальперин на спину один раз упал, год потом лечился. Получил ушиб внутренних органов: это серьезная травма. Жалко было Борисову: было видно, что она себя не контролировала. И я сказал: «Давайте пожалеем Дану, у нее дети есть, хоть сохраним ее ради потомства». Она ведь просто падала – жесть! Это же могло кончиться самоубийством! Страшно смотреть.
– То есть ухаживать за ней вы не пытались?
– Нет, конечно! Она просто в клипе у меня в свое время снялась, и все.
– Сейчас в бассейн ходите?
– Нет. Только в страшном сне я могу пережить этот кошмар еще раз.
Читайте также: