Екатерина Шаврина после смертельной аварии хотела покончить с собой

Шесть месяцев назад жизнь легендарной певицы Екатерины Шавриной разделилась на «до» и «после». В марте нынешнего года в страшной аварии погибла сестра певицы и ее директор Татьяна Мудрецова. Сама Шаврина, которая в этот момент сидела за рулем машины, долго не могла отойти от случившегося

Фото:

Шесть месяцев назад жизнь легендарной певицы Екатерины Шавриной разделилась на «до» и «после». В марте нынешнего года в страшной аварии погибла сестра певицы и ее директор Татьяна Мудрецова. Сама Шаврина, которая в этот момент сидела за рулем машины, долго не могла отойти от случившегося.

О страшной аварии Екатерина Шаврина вспоминает до сих пор. 21 марта звезда вместе с сестрами возвращалась домой в подмосковный Троицк после очередного концерта. За несколько сот метров до нужного поворота машина Шавриной неожиданно выехала на встречную полосу. В результате столкновения в ДТП погибла младшая сестра звезды, а старшая вместе с самой Екатериной была доставлена в больницу.

Близкие до сих пор не могут понять, что случилось на дороге. Шаврина считалась заядлым автомобилистом: не пользовалась услугами водителей и никогда не нарушала правила дорожного движения. Более того, в каждом интервью звезда утверждала, что без руля не представляет жизни.

– Я часто бываю на кладбище, – рассказывает певица, которая через пару месяцев отметит 72-летие. – О трагедии думаю до сих пор. Конечно, в жизни все может случиться. Я не ждала, не гадала. Очень тяжело все переживала, но пережила. Меня поддерживали друзья, родственники. Особенно трудно было первые сорок дней. Но потом прошел этот срок – и как будто Бог помог. Мне стало легче.

[:image:]

Первое время погибшая Татьяна регулярно снилась знаменитой сестре. Но Шаврина ничего с этим поделать не могла.

– Таня не выходила из моей головы, – рассказывает певица. – Она парализовала меня полностью: я не могла ни жить без нее, ни дышать, ни работать. Меня ничего не интересовало! Перед глазами все время стояло ее лицо. Теперь я поняла, как тяжело переживают люди потерю своих близких. Это невыносимо! Я поехала в Афины, сходила в собор. Меня там научили, где и какие свечки поставить, чтобы она не приходила во снах. Потом меня награждали в храме Христа Спасителя. Там я тоже со священнослужителями общалась, они сказали, какие молитвы нужно читать. Я все сделала. Тихонько-тихонько, и она ушла.

О том, как тяжело певица переживала трагедию, ее близкие знают не понаслышке. В один из моментов Екатерина Шаврина даже хотела покончить с собой. Это инцидент она вспоминает до сих пор.

– Да, я могла выброситься из окна, – вспоминает артистка. – В тот момент я даже не понимала, что делаю. Какая-то сила меня подняла и повела к окну. Хорошо, дочка была рядом. За мной наблюдали специалисты. Я ведь около полутора суток после аварии была как в коме. Они дежурили возле меня, но незадолго до этого уехали. Дочка сразу им позвонила, они вернулись и дежурили всю ночь до утра. Только минут через сорок я поняла, что могла совершить.

Чтобы справиться с собой, Шаврина обращалась к специалистам. Беседовала с психиатрами и даже ходила к экстрасенсам.

– Я все время спрашивала: «Смогу ли я пережить эту трагедию и как это сделать?» – говорит артистка. – Есть хорошие экстрасенсы, они как врачи. В моей жизни встретилась такая Белла, которая мне очень помогла. Ее вызвали в поликлинику при Академии наук, и там она беседовала со мной целый час. Потихоньку, не спеша, мы говорили о случившемся, пили чай. После той беседы я вышла из кабинета, как будто заново родилась.

[:image:]

Екатерина Феоктистовна не скрывает: помимо экстрасенсов, ее спасла работа. После смерти сестры, которая была ее концертным директором, в жизни Шавриной появился новый директор.

– Леночка – очень сильный работник, – говорит певица. – Она загрузила меня так, что дальше некуда. Очень много концертов у меня сейчас, невозможно выдержать такую нагрузку. Конечно, я устаю. Сегодня вернусь домой в час ночи, а завтра утром надо рано вставать. С восьми утра я не даю себе остановиться. Нужно все время быть в действии – это очень хорошо для меня. Знаете, я с детства не люблю ночь. Все друзья и родственники знают, что я делаю так, чтобы ночь длилась не больше четырех часов. Ложусь спать в районе трех и в семь утра уже на ногах. Я уже привыкла к такому режиму. Бывает тяжело, если лечу самолетом. Но я умею расслабляться, когда у меня есть отдых. Я провожу его на Кипре. Там, на Средиземном море, у меня есть жилье.

Близкие Шавриной были уверены: после аварии она – заядлая автомобилистка – больше никогда не сядет за руль. Но Екатерина Феоктистовна уже водила.

– За границей сажусь за руль, – признается артистка. – На Кипре у меня полный релакс. Могу вообще никуда не выходить. Там же огромные балконы. В этом году у меня рука была вывернута, гематома огромная. Боль была сильная, я лечила ее массажами. Ходила на Кипре к массажистам, тратила большие деньги. А потом пошла в аквапарк, а там же всякие прибамбасы. Нашла сильную струю – раз подержала под ней свою руку, и легче стало. На следующий день прихожу – и еще раз. Смотрю: рука стала проходить. Говорю: «Господи, зачем же я десятки и сотни евро потратила на массаж?»

Сейчас Шаврина вернулась в Россию. Свободное от концертов время проводит в своем новом загородном таунхаусе общей площадью четыреста квадратных метров.

– Я называю таунхаус квартирой, хотя у меня там есть и небольшой участочек в пять соток, – рассказывает певица. – Для меня дом всегда был на первом месте – так люблю быт. Я этот участочек так вылизываю, мне так там нравится! Мы – артисты – очень скучаем по простым делам. Я сажаю деревья, траву постригаю – все сама. Сейчас такие машины продаются – очень легкие, на колесиках. Поработаю – и плохие мысли сразу сменяются на более радостные.

 

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика