Знаменитый телеведущий рассказал правду о романе Анастасии Волочковой и Николая Баскова
Скандально известный журналист и телеведущий Отар Кушанашвили выпустил новую книгу, в которой открыл многие тайны звезд шоу бизнеса
Скандально известный журналист и телеведущий Отар Кушанашвили выпустил новую книгу, в которой в очередной раз проехался по многим звездам шоу бизнеса. В интервью нашему изданию Отар признался, что готов к новым судебным разбирательствам со знаменитостями, которым не понравится его повествование.
– К сожалению для многих, книга получилась успешной. Она писалась на блестящем русском языке для людей, которые нуждаются в заряде хорошего настроения и инъекции жизнелюбия. Кто все это может дать в нашей стране? Только я и Путин (смеется). Это антология. Я прошу прощения у группы «Фабрика», не знающей, что такое антология. Это собрание лучших публицистических материалов плюс пародия на Евгения Евтушенко, которая приведет в ужас даже Дмитрия Быкова. Она про досуг всех парней, заезжающих в Москву на пару дней. К сороковой странице будет двенадцать исков. Я даже надеюсь на это!
– Не боитесь судов?
– Я боюсь, если ко мне начнет приставать Наталья Штурм, или на меня положит глаз Анжелика Агурбаш, или я не оплачу колледж своим детям. Наших артистов бояться – быть просто малодушным парнем! Подавляющее большинство из них – голубые, ограниченные, недалекие люди, которых я учил уму-разуму. Я очень хочу судебных заседаний, пора тряхнуть стариной. Двадцать исков от артистов и двадцать с триумфом выигранных мной. Потому что у дураков я выиграю всегда!
– Но ведь есть у нас и умные. Вы недавно рассказывали, что Филипп Киркоров, например, книжки читает!
– Конечно, умные есть! А Филипп – мой большой друг. Да, он действительно однажды спрашивал у меня, что сейчас читается. Я ему говорил: то, что читается вообще сейчас, не обязательно читается мною. Сложные, но хорошие люди обсуждают такие-то книги. Он меня попросил: ты не можешь мне их достать, чтобы я в дорогу взял? Я думал, что это он для красного словца. Но он читал их! Я потом встретил его в центре Москвы в кафе, где собираются интеллектуальные люди, шлюхи и бандиты. И он мне говорит: вот мне одна книга понравилась, а сборник Татьяны Толстой – нет. Думаю, пойду дальше и спрошу: «Почему?» Он говорит, что у Толстой слишком густая проза, у Улицкой такое ощущение, что все очень жиденько. А Латынина – хулиганка! Он все читает, и меня это потрясло. Обязательно подарю Филиппу свою новую книгу. Я никогда не заставляю тех, кого я люблю, их покупать!
– Я слышал, что на ваши резкие высказывания многие артисты обижаются.
– В последнее время очень много обид. От интервью со мной отказался Басков во время прямого эфира канала «МУЗ-ТВ», который возродил легендарную программу «Партийная зона». Где-то он прочел одно из моих высказываний, посвященных его нарциссизму. Обиделся на жестокую правду. Еще обиделась Анна Седокова, когда я не поверил в то, что солист группы Blue, сорок лет уже как неактуальный, приставал к ней. Преподносить это как новый роман певицы, у которой есть четыре поклонника, – смешно.
– Как вы отнеслись к неожиданной дружбе Николая Баскова и Анастасии Волочковой? Настя говорит, что они скоро поженятся!
– Я дружу с Анастасией Волочковой, но никогда не был другом Николая Баскова. Наверное, это одно из моих главных достижений. Скажем так: это предмет моей гордости.
Однажды в самолете, еще до выхода скандальной фотосессии на островах, я спросил у Насти, зачем ей нужен роман с парнем, у которого, судя по всему, немного навыков в общении с противоположным полом. Я мягко выразился, прошу отметить. Она ответила: «Он хороший парень и очень душевный». Это было после той фотографии, где она на груди у него лежит. Видно, что у парня впервые оказалась на груди голова девушки. Настя смеется! Она понимает, что меня не обманешь про любовь, про детей. Но она знает, что со мной, тертым калачом, надо держать ухо востро. Когда про парня говорят, что он – хороший, стоит задуматься.
– Сейчас все обсуждают новый выпуск программы «Две звезды».
– Я лично уговаривал Павлиашвили туда пойти, потому что он сомневался. Он спрашивал: «Для чего мне эта программа нужна?» Я ему объяснял, что для любого артиста – это новый виток карьеры! От чувства юмора и мастерства людей, участвующих в программе, зависит их дальнейшая судьба.
– Главным фаворитом там называют Никиту Преснякова. Вы считаете, у него все получится в нашем шоу бизнесе?
– Сложно сказать. Я уверен в одном: у Кристины и Вовы удивительно достойный сын, несмотря на то, что они рано развелись! Неизбалованный, неиспорченный – хороший парень! Очевидно по его лицу, что у него есть моральный кодекс, представления о жизни, в отличие от многих других детей знаменитостей. Я думал, что он вырастет совершенно другим. Это меня еще раз убедило в том, что у хороших людей рождаются хорошие дети. С профессиональной же точки зрения то, что делает Пресняков, не имеет долгосрочной перспективы. Он пойдет по части организации, клипмейкерства, режиссуры. Но ему придется очень, очень тяжело. Из-за бабушки самое тяжелое все и будет. Это клеймо с выгравированным именем Аллы Пугачевой у него на всю жизнь. Это может сыграть с ним роковую шутку. Но пока идет все как надо.
– А что, у Аллы Пугачевой в шоу бизнесе много врагов?
– Конечно! Когда человек занимает все пространство, про него никто хорошо не будет говорить. Я недавно принимал участие в программе, посвященной гибели восьмого музыканта из «Ласкового мая». Я уверен, что Андрей Разин никогда не будет выглядеть в глазах людей хорошим человеком! Что бы он ни сделал, он будет узурпатором и негодяем. Потому что народная молва, не знающая никакого кастинга и фундамента, уверена, что он собирал детдомовцев, обманывал их и обворовывал. Так и с Аллой! У артистки спрашивают: «Кто тебе помешал?» Она отвечает: «Алла!» Я слышал подобные истории от той же Кати Семеновой. Я не думаю, что Пугачева занималась перекрытием кислорода кому-то. Хотя могу по своему опыту сказать, что Алла давала повод быть мишенью. Она в какие-то моменты была груба, заносчива, но она была и есть одна.
– Если говорить о музыкальных телепроектах, то почему же, несмотря на их популярность, артисты после них пропадают в никуда?
– Это долгая история. Кроме Евгения Дятлова, который поехал по стране, никто не смог. А почему из «Фабрики» под управлением Аллы Пугачевой не вышло ни одного значимого персонажа? Почему Макс Фадеев, кроме Иракли, никого не сделал сольным артистом? Почему Антон Зацепин, начинавший так блистательно с «Ниже ростом только Губин», пропал? Или Юра Титов? Потому что каждый из них думает, что он недооценен, его обидели. Имена меняются: Разин, Пугачева. Но это не так! Во многих нет харизмы. Это касается и Дины Гариповой, которая едет на Евровидение. Она очень хорошо поет, но в ней нет харизмы. Зайди в Сочи в любой ресторан, там столько «Дин Гариповых» поют, что ты зарыдаешь. Но харизмы – ноль. А вот у Юры Шатунова, который был предметом насмешек многих, она есть! Поэтому его до сих пор обожает вся страна!
– А что вы думаете по поводу истории с аварией Воробьева?
– Я в нее верю. Я хорошо знаю Воробьева. Конечно, ему с продюсером не повезло. Но он не тот, кто будет такой пиар устраивать. В Интернете пишут, что это неправда, но он не ублюдок, воспитан не так!
– Недавно Маргарита Суханкина объявила об усыновлении двоих детей. Вы как к этому относитесь?
– Я категорически против усыновления российскими звездами детей. В силу хромосомного набора, группы крови – это не те люди, которые могут дать детям достойное будущее. Мы говорим не просто про материальное обеспечение. Я не могу сказать, что Суханкина – плохая мать. Но она всю жизнь провела в битвах за рейтинги и хит-парады. Потому вела битву с Гулькиной и Разиной. На это уходит весь пыл. А ребенок – это совершенно не предполагающее разговоров о шоу бизнесе существо из вселенной. Я к подобному отношусь настороженно, хотя все другие поднимают восторженный вой.
– Слышали, что недавно поссорились Максим Галкин и Сергей Лазарев, который нелицеприятно отозвался о качестве российской эстрады?
– Да, слышал. В их споре я бы однозначно поддержал Лазарева. Мы с Лазаревым однажды проговорили в аэропорту пять часов. Я его спросил: «У тебя есть все: блестящая хореография, блестящие клипы. Но почему у тебя нет хитов?» Он ответил: «Больше, чем я себя ругаю, никто не ругает». – «Ты русский парень и принципиально не хочешь петь на нашем языке». – «А чьи стихи петь?» – спрашивает он. – «Елки, ты не знаешь даже поэтов! Возьми Левитанского, возьми Давида Самойлова, выкупи права. Ты думаешь, что тексты пишет одна Лариса Рубальская?» Он смотрел на меня, как на инопланетянина!
Но еще раз повторю, что в конфликте Галкина с Лазаревым я бы поддержал Сергея.
Даниил Николаев
Читайте также