Татьяна Лазарева и Михаил Шац скрывают правду о своем увольнении
Если что, я люблю сочетающую обаяние и ум Татьяну Лазареву; наши длинные карьеры пересекались давным-давно, и мы чтили друг друга. Но потом меня бессовестно погнали
В мире больше нет приватности. Теперь если человек теряет согласие с собой, становится жертвой морского ежа или вздорит с соседом, он сейчас же оповещает об этом весь мир через Сеть.
В этом есть высший знак уважения, читай: раболепия перед Эпохой, В Которой Нет Места Тайнам, а одна неправильно понятая исповедальность, придавание двухкопеечным мыслям всепланетарного масштаба.
Нет, если что, я люблю сочетающую обаяние и ум Татьяну Лазареву; наши длинные карьеры пересекались давным-давно, и мы чтили друг друга. Потом меня бессовестно погнали оттуда – с СТС, но я не стал об этом писать, а сказал в глаза твари, которая – при высоких рейтингах! – это сделала: «Надеюсь, вы сядете в машину и она взорвется!» (Ничего такого я не желал, но уж больно сочная реплика персонажа Шона Пенна, и – еще раз – меня извиняет то, что я швырнул ее в лицо.)
Теперь уволили саму ТЛ, ейного благоверного Михаила Шаца, и они оба оповестили об этом мир через Интернет, она поэтичнее, азартнее, энергичнее. Пишет, что с мужем заодно осталась не у дел, вдруг кто пособит, «федеральные каналы не предлагать». И выразительно в этом контексте намекает: то был не доброхотный дауншифтинг, их погнали, ибо они – апологеты свободы, поборники демократии, апостолы добра, адепты и члены КС.
Как сказано (разумеется, мной) про чертов шоубизнес, а как бы ТЛ ни открещивалась, она шоубизнесвумен: «Здесь рождаются только однажды, а вот умирают по многу раз».
Такие монстры, в хорошем смысле, как Лазарева и Шац, не верят ни в поступательный вектор, ни в солнечное затмение, ни в то, что поезд ушел, что митинги ни при чем; просто пришли другие времена – взошли иные, черт бы их драл, имена, и ты уже просто НЕИНТЕРЕСЕН неблагодарной публике, да рухни она в огонь вечной кары. Никто, ни единая собака не скажет, что меня отставили, потому что не смотрят. Всё это преследования, месть, и все будут стараться придать своей рабочей коллизии характер трагедии Эсхила, игнорируя тот элементарный, даром что болезненный, факт, что роман со зрителем был, да вышел.
Вот Тина К., антитургеневская дама, всякий день любит вСласть – что ж ее-то отлучили?!
Что до отказа от федеральных каналов, то такую клоунаду комментировать сложно. Такая принципиальность продлится до первого звонка с федерального канала. Но звонка не будет, поэтому можно бестрепетно ёрничать.
Читайте также другие публикации Отара Кушанашвили