Константин Крюков: Есть вещи, убивающие каждого нового владельца

Этакий мальчик-мажор, ставший звездой благодаря знаменитым родственникам. Таким Константин Крюков может кому-то показаться на первый взгляд. Есть и другая правда

Этакий мальчик-мажор, ставший звездой благодаря знаменитым родственникам. Таким Константин Крюков может кому-то показаться на первый взгляд. Есть и другая правда. Актеру нет и 30 лет, а он не только имеет яркие роли в кино, но сделал себе имя в ювелирном бизнесе, пишет картины, которые специалисты признают уникальными. Получил диплом юриста. Теперь осваивает ТВ – ведет на канале ТВ3 новую программу «Звезды и мистика».

Праздную день рождения золота

– Давайте определимся. Проект на ТВ3 все-таки про звезд или про мистику?

– Для меня эта программа прежде всего про кино. Про людей, которые в нем участвуют. Я не могу заставить себя поверить в экстрасенсов. Но в кино мистика существует, это точно.

Актерская профессия подра­зумевает мистические превращения. Ну как один человек может становиться на время другим? Этот процесс перевоплощения, создания искусственной жизни можно назвать мистикой. Мне было бы интересно предложить для участия в программе энное количество людей, которых я знаю лично. В их жизни случались удивительные вещи. Уверен, что зрителям будет крайне интересно услышать эти истории из первых уст.

– Художники, юристы, ювелиры, к миру которых вы тоже принадлежите, опасаются встречи с черной кошкой?

– В каждой профессии есть свои суеверия. И у каждого человека есть свои персональные суеверия. Я вот, когда учился в институте, знал: если не попаду на улице бычком в урну, то экзамен не сдам. Работало на 100 процентов. Поэтому целиться надо было аккуратно.

У художников свои приметы. Юристы, мне кажется, народ более прагматичный. Но и там тоже есть свои циничные приметы насчет того, что если сегодня на суде определенное число представителей прокуратуры, то дело плохо.

Ювелиру ни в коем случае нельзя отрицательно отзываться о материале, с которым он работает. Или, например, мы каждый год празднуем день рождения золота, что тоже может показаться странным.

– Это официальный праздник?

– Для нас официальный, но вообще-то он корпоративный и остальным людям неизвестен.
 

– А как же чудесные свойства камней?

– У геммологов (специалист по драгкамням. – Авт.), по-моему, такой веры нет на корню. Когда в день через тебя проходит по 50 камней, перестаешь верить в их волшебное значение. Я знаю, что существуют роковые ювелирные изделия. Кольца, которые переходят от одного владельца к другому и «убивают» каждого нового обладателя. Такие истории встреча­ются.

– У вас своя компания?

– Да, «Ювелирный дом Константина Крюкова».

– На вас самом, кроме явно недешевых часов, никаких украшений не вижу. Сапожник без сапог?

– Я ношу только часы, запонки и крест. Носить свои украшения у ювелиров не принято. Только иногда летом надеваю черный жемчуг, я его обожаю.

– Вы попали в кино случайно. Читала ваш рассказ о том, как ваша мама Алена Бондарчук на семейном обеде предложила вашему дяде Федору Бондарчуку попробовать племянника на роль Джоконды в «9 роте». Но судя по тому, что задержались на экране, понравилось быть актером?

– Кино – наркотик, от него невозможно отказаться. Работа актера дает возможность побывать в таких местах, где я бы никогда не побывал, и делать такие вещи, которым бы я никогда не научился. Я познакомился с чемпионкой мира по фридайвингу, научившей меня правильно погружаться без оборудования и здороваться с водой. На недавних съемках в полном метре (фильм «Спираль») подружился с каскадерами. Мы летали на парапланах сквозь «Москва-Сити», в течение двух недель ставили драку в подземном коллекторе. Сейчас снимаюсь в городе Пушкино у Григория Константинопольского. Очень интересный проект. Как называет его режиссер, «шансон-опера». Для нее я записал три песни…

– А вы петь умеете?

– Это было очень смешно. Григорий раз шесть спрашивал, пою ли я. Я ему раз шесть отвечал, что не пою. Но режиссер настоял, и я взял несколько уроков у преподавателя по вокалу. Вскоре мне позвонили: «Завтра ждем тебя в музыкальной студии». Я попытался возразить, говорил, что еще недостаточно готов, но услышал: «Не волнуйся! Запоешь». Мы записали три песни с блатным оттенком. Они мне даже чем-то понравились.

Опоздал на съемки из-за баранов

– Над «Лучшей девушкой Кавказа» работа закончена?

– Да, и это был один из приятнейших опытов моей жизни. Так сложилось, что мои студенческие годы прошли в окружении представителей Кавказа. Я учился в Юридической академии, а юрист – очень популярная среди кавказцев профессия. У меня много друзей с Кавказа, но на Кавказе я ни разу не был. Слишком хорошо знаю, что такое кавказское гостеприимство. Боялся пропасть там на месяц. Ровно эта история и произошла на съемках. Я прилетел в Карачаево-Черкесию и за месяц работы стал чувствовать себя там как дома.

– Зато в ваш адрес за «надругательство» над Шуриком летят копья.

– Мы не ремейк «Кавказской пленницы», мы – максимум по ее мотивам. Ремейк снимали параллельно с нами, там один в один и сюжет, и герои. Мы же снимали комедию про Кавказ. Я играю австрийца, который совершенно случайно попадает на Кавказ. Он даже не знает, куда летит. Понятно, что «Кавказская пленница» Гайдая – это шедевр, который так или иначе в комедии про Кавказ должен присутствовать. Герои в самолете видят кадры из старого фильма. Нам говорят: «Ну вот у вас же тоже участвует осел в съемках…» А куда в горах без осла? На «Лучшей девушке Кавказа» я впервые в жизни опоздал на съемку на полтора часа. Не по своей вине – в гору вели стадо баранов, растянувшееся до горизонта, и мы не могли его объехать. Пришлось ехать вместе с баранами.

– Помните тост из фильма Гайдая: «Выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями»?

– Конечно, помню!

– У Кости Крюкова есть возможность и желание заниматься только кино?

– Нет. У меня другой склад характера. Я вас уверяю, у каждого актера в жизни есть моменты, когда он сидит и ничего не делает. Перерывы бывают короткими, между картинами. А бывает, когда, например, грянул 2008 год, кризис, и все встало.

Я не могу сидеть и год не работать. Я все-таки мужчина, у меня есть ответственность перед близкими и перед собой в том числе. Наверное, это и есть та причина, почему у меня есть вторая сторона жизни – ювелирный бизнес. Если нет кино, использую время для работы в этом направлении. У меня дома много техники: компьютеры, экраны, дигитайзеры, планшеты – море всего, чтобы было удобно работать. Я совершенно повернутый на технике человек.

– Стояли в очереди за последним iPhone?

– Если бы был в момент презентации в Америке, то мог бы стоять. У меня есть всё от компании Mac. И от всех остальных компаний тоже (смеется). Алина (жена. – Авт.) начинает немножко печалиться, когда выходит очередной продукт. Пока не куплю его, не успокоюсь.

Читайте также

Константин Крюков не любит ответственных женщин

Константин Крюков: Просто мне очень хотелось денег


Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика