Важная загадка "закона Ротенберга" получила неожиданное объяснение

Выяснилось, что «закон Ротенберга» депутаты протаскивали вопреки отрицательной рекомендации Верховного и Высшего Арбитражного судов. Тогда о позиции судей на Охотном ряду вообще промолчали, и «Собеседник» узнал, почему

Фото: Russian Look

Спустя месяц после того, как Государственная дума проголосовала в первом чтении за «закон Ротенберга», выяснилось, что закон депутаты протаскивали вопреки отрицательной рекомендации Верховного и Высшего Арбитражного судов. Тогда о позиции судей на Охотном ряду вообще промолчали, и «Собеседник» узнал, почему.

Судей категорически не устроило то, что имущественные потери отдельных состоятельных граждан (под которыми все сразу разглядели братьев Ротенберг и прочих «друзей Путина») должны возмещаться за счет бюджета, то есть за счет простых налогоплательщиков, которые и без того «недополучают социальные блага», особенно в кризис. Но народные избранники от «Единой России» все-равно приняли тогда сторону не народа. Впрочем, не в первый раз.

[:same:]

Почему? Нет — то, что Ротенберги приятели Путина, это понятно. Но есть, оказывается еще одна причина, по которой в Госдуме при голосовании по «закону Ротенберга» скрыли столь важный факт, как позиция судейской верхушки. Как выяснил «Собеседник», олигарха Аркадия Ротенберга, чьим именем назван законопроект, и спикера Госдумы Сергея Нарышкина сближает не только то, что они оба попали под западные санкции, но и общие имущественные интересы.

Дело в том, что у Аркадия Ротенберга есть земельный участок, который расположен в подмосковной деревеньке Акулинино, Домодедовского района. Этот участок «для индивидуального жилищного строительства» площадью 48 562 кв. м по кадастру стоит 80 577 955 рублей 36 копеек, но важна в нем — не столько цена, сколько соседи. Расположен надел Ротенберга в окружении особняков ряда других персонажей из окружения президента России (руководитель «Транснефти» Николай Токарев, глава «Ростеха» Сергей Чемезов), о чем стало известно еще в прошлом году. Лишь имя одного из соседей Ротенберга до сих пор оставалось тайной, и «Собеседник» это имя узнал.

[:rsame:]

Земельный участок с кадастровым номером 50:28:0110156:109 площадью 52 540 кв. м и стоимостью 186 198 082 рублей 20 копеек с 12 мая 2009 года принадлежит некоей Елене Федоровне Якубчик. Именно так зовут супругу бизнесмена Михаила Якубчика, шурина того самого спикера Госдумы Сергея Нарышкина, что руководил в парламенте голосованием за «закон Ротенберга».

Ну что, теперь понятно, почему голосование за «закон Ротенберга», несмотря на протесты судей, прошло столь гладко? Голосовали ведь депутаты не просто по-дружески, но еще и, выходит, по-соседски. И никакой коррупции.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика