Кризис заставил Дмитрия Медведева отказаться на год от селфи

Премьер-министр считает: делать селфи в нынешних непростых для РФ обстоятельствах – или дурной тон, или плохая примета

Фото: ФСО

Премьер-министр считает: делать селфи в нынешних непростых для РФ обстоятельствах — или дурной тон, или плохая примета.

16 января в Москве завершился ежегодный Гайдаровский форум, который традиционно сразу после новогодних праздников проводят в Академии народного хозяйства при президенте РФ. Вообще-то это многочасовые, нудные дискуссии на разные экономические темы разных экономистов и примкнувших к ним министров (они рапортуют о том, как все было в ушедшем году хорошо, а будет еще лучше), олигархов (они там налаживают связи — и весьма успешно) и самого Медведева — премьер всегда отмечается незатейливой оптимистичной речью на открытии.

[:rsame:]

Но вот уже второй год не без помощи «Собеседника» на форуме можно узнать что-то такое, что с экономикой и не связано вовсе, зато интересно народу. Так, в прошлом году, сумев миновать плотные ряды охраны и приблизиться к Дмитрию Медведеву, я узнала у него, что на самом деле он мечтает стать не президентом, как многие думают, а космонавтом. «Очень хочу по-настоящему слетать когда-нибудь в космос», — доверительно шепнул мне премьер прямо на ухо — видимо, чтобы не слышали даже фэсэошники.

В этом году глава правительства удивил меня еще больше. Для разговора с ним мне сначала пришлось проникнуть в зал, где шло заседание. Меры безопасности по отсеву и недопуску тех, кого нельзя пускать, в этот раз были на порядок жестче. Может, как раз из-за моего прошлогоднего общения с премьером, которого я тогда перехватила в перекрытом коридоре. Однако на этот раз в зал я прошла, предприняв даже гораздо меньше усилий, чем в прошлый. Был у организаторов всего один прокол в охране, им я и воспользовалась.

Но первые ряды, где сидели люди вроде Кудрина, Грефа, Голиковой, Голодец, Чубайса, а также я, закрыли собой бдительные охранники. Они даже не выпустили в один коридор с Дмитрием Анатольевичем губернатора Мурманской области Марину Ковтун и нобелевского лауреата по экономике Кристофера Писсаридеса, хотя те и попытались было объяснить, кто они такие.

Поэтому я решила привлечь внимание Медведева не сложным вопросом, а просьбой о том, что он любит и делает со всеми подряд с удовольствием — селфи. Как раз после того, как мы вместе разобрались с тем, как их делать, Медведев оформил и свой знаменитый лифтолук, и с тех пор молодежи в совместной фотке на вытянутой руке он никогда не отказывал. А там бы, во время фотографирования, и спросила бы его, о чем хотела...

[:image:]

Но за год реалии поменялись настолько, что план мой неожиданно провалился.

— Вы хотите сделать со мной селфи? — переспросил Медведев. — Со мной? Селфи? И это всё? И это всё, что вам от меня нужно? Что вам всем от меня нужно? Селфи!

[:same:]

В голосе премьера чувствовалась невыразимая тоска — видимо, так его достали с просьбами о самостреле — словно он не муж, а мальчик для селфи какой-то:

— Нет, сейчас не время для селфи! Давайте сделаем его на этом же месте ровно через год!

— Через какой год?! А если мне не удастся сюда опять попасть? — сдала я Медведеву все карты.

— Главное, что через год все будет хорошо! Вот что важно! Через год мы обязательно выйдем из кризиса! — он на секунду крепко задумался. — Да. И вот тогда и будем селфи делать!

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика