Сын депутата Елены Мизулиной и смерть гомофобии
Законопроект о запрете «пропаганды гомосексуализма» переформулирован и теперь грозит карами за пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений». Нечасто бывает, что политики дают задний ход — и умудряются при этом ещё больше попасть впросак
Законопроект о запрете «пропаганды гомосексуализма» переформулирован и теперь грозит карами за пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений». Нечасто бывает, что политики дают задний ход — и умудряются при этом ещё больше попасть впросак.
Депутаты Госдумы всё-таки политики, пусть и действуют в рамках российской политики, весьма своеобразной. Авторитетные международные организации, которые Думу за гомофобный закон без устали бомбардировали, депутаты наверняка считают иностранными агентами, сто раз проданными и купленными на корню, но для имиджа всё равно выходило плоховато. Решили пойти на попятную — однако с формулировкой про «нетрадиционные сексуальные отношения» ещё глубже сели в калошу.
Выдумав на свою голову это словосочетание, депутаты пытались избавиться от ярлыка ханжей со средневековым образом мысли — но продемонстрировали в итоге только, что не знакомы ни с историей человечества в целом, ни с историей искусства, начиная с античных времён. В противном случае им ведь было бы известно, что сексуальных отношений, которые можно назвать «нетрадиционными», на свете просто нет. Строго говоря, невозможно в этой области придумать что-то, что не описано в подробностях в древнеиндийских трактатах и не распробовано античными греками и римлянами.
Парламентарии могут по привычке обратиться за благословением на борьбу с нетрадиционными грехами к патриарху, но и это плохая идея. Дело в том, что ещё один плод «взбесившегося принтера» — закон о защите религиозных чувств верующих — упоминает в качестве объекта защиты «религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России». Взгляды этих религий на разные виды секса различаются — скажем, ислам считает допустимыми оральную стимуляцию и многожёнство.
Короче говоря, с появлением новой формулировки закон не стал менее людоедским и нахально вторгающимся в личную жизнь людей — всем ведь понятно, что имеется в виду на самом деле. В попытке избавиться от звания людей косных, тёмных и агрессивных депутаты получили в довесок звание людей невежественных и необразованных, судящих о том, что «традиционно», а что нет, по своей неидеальной природе и натуре.
ЛГБТ-сообщество, правда, очередного тычка не стерпело: они уже давно собирались раскрыть личности российских политиков, которые являются геями, но помалкивают в тряпочку и одобряют гомофобные законы, разумно полагая, что на них не рискнёт поднять руку ни Фемида, ни ОМОНовец. За рубежом после популяризации такой практики ряды борцов с гомосексуализмом сильно поредели — но Россия не Европа, здесь публичным лицемерием никого не шокируешь. Пришлось раскопать что посерьёзнее. Оказалось, что сын главного борца с геями — депутата Елены Мизулиной — работает в фирме, которая помогает людям искать работу; однако деятельность этой фирмы не сегодня-завтра попадёт под гомофобный закон, поскольку там помогают искать работу геям (подробности скандала здесь).
Эта биржа труда, выражаясь шершавым языком российского закона, пропагандирует социальное (!) равенство нетрадиционных сексуальных отношений, внушая работодателю, что работник-гей ничуть не хуже справится с должностными обязанностями. Понятное дело, если работать Николай Мизулин предпочитает подальше от законодательных инициатив своей мамы — в Бельгии; но кого удивишь «патриотичностью» депутатских детей? Мы, однако, позволим себе предположить, что Николай Мизулин не разделяет взглядов своей матери. Вероятно, он работает в фирме, помогающей геям с трудоустройством, просто потому, что не испытывает к ним ненависти и оставляет каждому взрослому человеку право спать с тем, с кем тот считает нужным. Мы предположим, другим словами, что он не является закомплексованным и агрессивным ничтожеством, а является нормальным человеком.
Рост терпимости к гомосексуалам в различных странах Запада объясняется именно сменой поколений: каждое новое поколение всё более демократично и видит всё меньше необходимости совать нос в чужие дела. Молодёжь не страдает сексуальной фрустрацией (читай — дисфункцией) и потому не вымещает её на других. В России правящая элита не менялась столько же, сколько не менялся президент — и «Собеседник.ру» уже писал о том, что Владимир Путин, по всей видимости, взял курс на пожизненное правление (читайте о том, чем грозит России крах супружеской жизни её президента). Если это так, то по окончании путинской эпохи общественные нравы в нашей стране могут значительно потеплеть. Иными словами, Елена Мизулина внезапно для себя обнаружит, что тон общественной дискуссии отныне задаёт её толерантный сын.
Смотрите фотогалерею Первая в истории Франции однополая свадьба [ФОТО]
Читайте также:
Депутаты встали на защиту педофилов от простых россиян
Елена Мизулина придумала, как запретить правозащитную деятельность в отношении гомосексуалистов