Михаил Боярский заявил о готовности уйти со сцены

В апреле 2012 года Елизавета Боярская, дочка знаменитого Михаила Боярского, родила сына. И хотя это уже третий внук Михаила Сергеевича, актер так увлекся ролью деда, что собирается отдаться ей полностью

Фото: Михаил Боярский //

В апреле 2012 года Елизавета Боярская, дочка знаменитого Михаила Боярского, родила сына. И хотя это уже третий внук Михаила Сергеевича, актер так увлекся ролью деда, что собирается отдаться ей полностью. В эксклюзивном интервью нам Боярский рассказал, как развивается маленький Андрюша и чем радует звездное семейство. 

– Михаил Сергеевич, где провели новогодние каникулы? 

– На Мальдивах вместе с женой и внуком. Причем вылетели туда рано утром 1 января. Сами понимаете, что у нас было чемоданное настроение и Новый год справили чисто по необходимости. Андрюша сидел за столом вместе со всеми. Потом уложили его спать и сами легли. Наутро нужно было очень рано вставать.

– Захотелось пляжного отпуска?

– Да, отдыхали, как тюлени. Куда Андрюша, туда и мы. А он хотел больше всего на пляж. Внук – наша путеводная звезда, что хочет, то мы с супругой и делаем. На острове было много чернокожих людей, но он не удивлялся и не боялся. Очень умненький растет. Даже знает, как президентов зовут. Спрашиваем: «Как зовут нашего президента?» А он в ответ: «Путин». Обаму тоже знает.

– А президента Японии?

– Я сам не знаю, а то бы научил (улыбается). 

– В футбол играли?

– Андрюша с удовольствием бьет по мячу. И матчи любит смотреть. На стадион пока не беру, рановато. Там бывают весьма эмоциональные люди, и выражения у них соответствующие, а внук так быстро все запоминает...

– Хорошо говорит?

– Для его возраста – да. Меня называет дида. Когда спрашиваем, как деда зовут, отвечает: «Ми-ми». Мне это вдвойне приятно, так же звали тетушку Джона Леннона (смеется).

– Кормите с ложечки: «За бабу, за диду?»

– Приходится. Он очень плохо ест. Каждая ложка, которая отправляется в рот, сопровождается аплодисментами. Когда кушает, мы и поем, и стихи читаем. Вся семья вокруг скачет. Но все это делается с огромным удовольствием.

– Уже поет, танцует?

– Нет, слава Богу, не до такой степени развращен. У него свои интересы, свои манеры. Читает достаточно хорошо.

– Читает? В год и восемь?

– Да. Слов тридцать, наверное. На ум приходит: папа, мама, деда, баба, Лара, Миша, дым, лужа, тучи.

– В садик когда юного вундеркинда отдадите?

– Никаких садиков! Мы с Ларисой бросим работу. Она нам уже поперек горла! И вплотную займемся внуком. Он единственный, кто стоит того, чтобы все бросить. Андрюша – наша пристань с глубокими сваями. За нее нужно держаться.

Читайте также:

Михаил Боярский: Высоцкий называл меня муд...ом

Михаил Боярский: Закон - мертворожденный, а вселенская глупость наших законодателей дискредитирует их самих

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика