5 причин не забывать контакты своей страховой компании
Sobesednik.ru – о том, почему нельзя забывать о страховой компании, которая выдала полис ОМС
Sobesednik.ru – о том, почему нельзя забывать о страховой компании, которая выдала полис ОМС.
Люди чаще всего забывают даже название страховой компании, не говоря уже о номере телефона. А стоило бы помнить первое и куда-нибудь записать второе – на всякий пожарный. Вот 5 ситуаций, когда звонок в страховую сэкономит нервы, силы и деньги.
- Не дают направление. Например, терапевт упорно не отправляет к узкому специалисту или на исследование типа МРТ, а вы уверены, что вам туда нужно. Точки над «и» расставит страховая.
- Встал вопрос оплаты. Через страховую можно узнать, надо ли вам оплачивать конкретные анализы, процедуры, операцию или лекарства, если вы лежите в больнице, и что делать, если вы их уже оплатили.
- Затягивают госпитализацию. Вам обещали перезвонить по этому поводу, но все сроки вышли – и тишина. Можно уточнить причину через страховую.
- Вообще отказали в медпомощи. В любой подобной (и другой непонятной) ситуации звонить надо именно в страховую.
- Нужна юридическая помощь. По поводу некачественного лечения, причинения вреда, компенсаций тоже есть смысл связаться со страховой – там есть юристы.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №47-2018 под заголовком «Звонок в страховую: прежде чем платить, лучше уточнить».