5 причин не забывать контакты своей страховой компании

Sobesednik.ru – о том, почему нельзя забывать о страховой компании, которая выдала полис ОМС

Фото: Рисунок: Виктор Балабас

Sobesednik.ru – о том, почему нельзя забывать о страховой компании, которая выдала полис ОМС. 

Люди чаще всего забывают даже название страховой компании, не говоря уже о номере телефона. А стоило бы помнить первое и куда-нибудь записать второе – на всякий пожарный. Вот 5 ситуаций, когда звонок в страховую сэкономит нервы, силы и деньги.

  1. Не дают направление. Например, терапевт упорно не отправляет к узкому специалисту или на исследование типа МРТ, а вы уверены, что вам туда нужно. Точки над «и» расставит страховая.
  2. Встал вопрос оплаты. Через страховую можно узнать, надо ли вам оплачивать конкретные анализы, процедуры, операцию или лекарства, если вы лежите в больнице, и что делать, если вы их уже оплатили.
  3. Затягивают госпитализацию. Вам обещали перезвонить по этому поводу, но все сроки вышли – и тишина. Можно уточнить причину через страховую.
  4. Вообще отказали в медпомощи. В любой подобной (и другой непонятной) ситуации звонить надо именно в страховую.
  5. Нужна юридическая помощь. По поводу некачественного лечения, причинения вреда, компенсаций тоже есть смысл связаться со страховой – там есть юристы.

* * *

Материал вышел в издании «Собеседник» №47-2018 под заголовком «Звонок в страховую: прежде чем платить, лучше уточнить».

Рубрика: Здоровье

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика