Ученые: реклама алкогольных напитков не побуждает людей пить больше
Исследователи не смогли обнаружить связи между рекламой алкогольных напитков и ростом употребления спиртного
Исследователи не смогли обнаружить связи между рекламой алкогольных напитков и ростом употребления спиртного.
Опубликованное в Новой Зеландии исследование обнаружило, что реклама алкогольных напитков вовсе не обязательно приводит к увеличению спроса на спиртное. Эта работа проводилась Фондом рекламных исследований страны, а ее авторы проследили за информацией, которая могла бы показать подобную связь на протяжении последних 30 лет. Удалось выяснить, что с 1987 года объем рекламы алкоголя вырос на 15%, а вот употребление спиртных напитков за то же самое время упало на 14%.
По мнению производителей алкоголя, реклама спиртных напитков информирует людей, которые уже их употребляют, о новых продуктах на рынке, а вовсе не побуждает непьющих пристраститься к этой привычке – подобно тому, как реклама нового шампуня вовсе не заставляет человека покупать больше шампуня в целом, а просто рекомендует ему выбирать те или иные сорта.