В США учатся лечить рак с помощью синтетического белка

Американские специалисты выяснили, что синтетический белок можно успешно применять в лечении онкологических заболеваний.

Как сообщает Федеральное агентство новостей, ученые из США пришли к выводу о том, что синтетический белок можно эффективно использовать в лечении рака. Путем исследований специалисты выяснили, что этот элеменет способен захватывать те части ферментов, которые не позволяют развиваться мутациям и исправляет ошибки в структуре ДНК, которые приводят к развитию раковых заболеваний.

Сложность изучения процесса исправления генетического кода заключается в том, что «поймать» необходимые части ферментов очень непросто – они существуют в течение нескольких долей секунды. Однако с помощью синтезированного белка ученым удалось не только «захватить», но и изучить эти частицы.

На данный момент специалисты таким способом уже изучили восстановительные процессы кишечной палочки.

Согласно их прогнозам, в недалеком будущем это открытие позволит создать новые эффективные методы лечения онкологических заболеваний.

Новая методика, основанная на использовании синтетического белка, позволит восстанавливать живые раковые клетки и не дать зараженным клеткам превратиться в злокачественные.

[:wsame:]