Названные здоровыми продукты питания отталкивают покупателей
Исследователи из США призывают не называть полезную пищу здоровой в магазинах, чтобы люди чаще ее приобретали
Исследователи из США призывают не называть полезную пищу здоровой в магазинах, чтобы люди чаще ее приобретали.
Если производители называют какие-то продукты питания здоровыми, то тем самым они отталкивают людей от их употребления. К такому неожиданному выводу пришли ученые из Университета Миннесоты.
Оказалось, что человек гораздо лучше реагирует на символы здоровья, а не на надписи. Другими словами, символы, которые означают принадлежность того или иного продукта питания к здоровым, а не упоминание данного факта в описании, гораздо чаще побуждают людей делать выбор в пользу этих продуктов, как показало исследование.
«Как оказалось, слово «здоровый» отталкивает покупателей, особенно если оно появляется на продуктах питания, и без того очевидно являющихся полезными, — говорит доктор Трейси Ман, руководившая исследованиями. — Куда более мягкий символ, вроде изображения сердца, значительно эффективней».
Эти выводы ученые получили на основе лабораторных экспериментов, в которых приняли участие 400 взрослых добровольцев. 65% из них выбирали яблоки вместо конфет, если на фруктах имелся символ сердца.
[:wsame:] [:wsame:]