Названные здоровыми продукты питания отталкивают покупателей

Исследователи из США призывают не называть полезную пищу здоровой в магазинах, чтобы люди чаще ее приобретали

Фото: Символы здорового питания влияют на людей больше, чем надписи // Andreas Pollok / Global Look Press

Исследователи из США призывают не называть полезную пищу здоровой в магазинах, чтобы люди чаще ее приобретали.

Если производители называют какие-то продукты питания здоровыми, то тем самым они отталкивают людей от их употребления. К такому неожиданному выводу пришли ученые из Университета Миннесоты.

Оказалось, что человек гораздо лучше реагирует на символы здоровья, а не на надписи. Другими словами, символы, которые означают принадлежность того или иного продукта питания к здоровым, а не упоминание данного факта в описании, гораздо чаще побуждают людей делать выбор в пользу этих продуктов, как показало исследование.

«Как оказалось, слово «здоровый» отталкивает покупателей, особенно если оно появляется на продуктах питания, и без того очевидно являющихся полезными, — говорит доктор Трейси Ман, руководившая исследованиями. — Куда более мягкий символ, вроде изображения сердца, значительно эффективней».

Эти выводы ученые получили на основе лабораторных экспериментов, в которых приняли участие 400 взрослых добровольцев. 65% из них выбирали яблоки вместо конфет, если на фруктах имелся символ сердца.

[:wsame:] [:wsame:]

Рубрика: Здоровье

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика