Китайские туристы спешат в Россию не только к тигру и козлу
В 2015 году китайцы стали лидерами въездного туризма в Россию. Sobesednik.ru узнал, что привлекает их в нашей стране
В 2015 году китайцы стали лидерами въездного туризма в Россию. Sobesednik.ru узнал, что привлекает их в нашей стране.
По сообщению туристической ассоциации «Мир без границ», за 11 месяцев прошлого года по безвизовым спискам в нашу страну въехало более 530 тысяч туристов из КНР.
Большой популярностью пользуется «Красный маршрут» — культурно-познавательный восьмидневный гранд-тур с посещением «трёх столиц» России и родины Ленина: Москва — Ульяновск — Казань — Санкт-Петербург. Во время него жители Поднебесной видят современную Россию и узнают о бывшем СССР, а самое главное — имеют возможность посетить ленинские места и повязать красный галстук в Торжественном зале Ленинского мемориала, что они делают с великим удовольствием!
[:image:]
Однако чтобы китайцам у нас было по-настоящему комфортно, еще предстоит много работы во всех сферах туристического сервиса. Гости должны чувствовать, что им рады, и получать максимальное удовольствие от отдыха. Для этого, в первую очередь, нужны специалисты со знанием китайского языка и культуры для гостиниц, музеев, ресторанов и магазинов.
В этом деле уже наметился небольшой прогресс. Так, рестораны знаменитого британского шеф-повара Джейми Оливера в Москве и Санкт-Петербурге получили знаки соответствия критериям программы China Friendly: здесь есть меню на китайском языке, визитные карточки ресторана также переведены на китайский язык. К тому же для удобства туристов из Китая предусмотрена возможность оперативного перевода китайской речи, а также палочки для еды.
[:image:]
— Туристы из Китая едут к нам, чтобы прикоснуться к другой культуре, насладиться нетронутой природой и, конечно, экологически чистой продукцией, — говорит руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина. — Мы рады, что первые рестораны, вошедшие в проект China Friendly, уделяют особое внимание использованию экологически чистых продуктов, что крайне привлекательно для китайских туристов. К тому же рестораны-обладатели сертификата соответствия нашим критериям подтвердили, что китайскому туристу будет удобно как делать заказ на родном языке и использовать привычные палочки для еды, так и оплачивать счет картами China UnionPay. В перспективе мы видим расширение проекта на все сферы туристического сервиса, чтобы, видя наш знак, гости из Китая могли получить качественный сервис в гостиницах, ресторанах, музеях, торговых домах и так далее.
А вот где у китайцев не будет трудностей с переводом, так это в гостях у тигра Амура и козла Тимура в сафари-парке Приморья. Чтобы поглядеть на дружбу царя зверей и его несостоявшегося обеда, китайские путешественники готовы потратить немалые суммы. Специальные маршруты из Китая к тигру Амуру и козлу Тимуру появятся в ближайшее время в списке как минимум двух компаний из Поднебесной.
[:wsame:][:wsame:]