Скандал с примерзшим к взлетной полосе самолетом в Игарке получил объяснение эксперта

Директор авиационного клуба «Фланкер» Олег Лазарев заявил, что примерзание самолёта к взлётной полосе 26 ноября в городе Игарка Красноярского края — обычное явление при несвоевременном переводе воздушного судна на зимний режим

Фото:

Директор авиационного клуба «Фланкер» Олег Лазарев заявил, что примерзание самолёта к взлётной полосе, как это якобы произошло 26 ноября в городе Игарка Красноярского края, — это обычное явление при несвоевременном переводе воздушного судна на зимний режим:

— Есть такая форма — перевод самолёта на зимнюю эксплуатацию. В шасси заливают глицерин со спиртом. Если этого не сделать, то шасси примёрзнут. Это нормальное явление, оно происходит с воздушными судами, которые летают в летний период, — прокомментировал Олег Лазарев ситуацию в городе Игарка Красноярского края, где пассажирам пришлось толкать примёрзший к перрону Ту-134.

[:same:]

Олег Лазарев сказал, что перевод самолёта на зимний режим должен происходить с наступлением нулевой температуры, и если сотрудники аэропорта Игарки не позаботились об этом, то они должны понести ответственность:

— Отвечать должны техники, которые обслуживают самолёт и которые должны были перевести его на зимнюю эксплуатацию.

26 ноября пассажирам и техперсоналу аэропорта города Игарка в Красноярском крае пришлось толкать самолёт Ту-134, потому что его шасси примёрзли к покрытию аэродрома из-за температуры в 50 градусов ниже нуля.

Транспортная прокуратура уже выразила недовольство подобным решением ситуации, а позднее директор авиакомпании «КатэкАвиа» сказал, что самолёт не мог примёрзнуть к взлётно-посадочной полосе и проблема, вероятно, возникла из-за тягача, который забуксовал на обледенелой земле.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика