Отпугивающие туристов беды ГЛОНАССа получили объяснение от президента

Велика Россия, прекрасна, но наши дороги могут отпугнуть любого, даже самого тертого туриста. Вернее — невозможность в них с ходу разобраться, ведь иной раз навигационные карты не выдерживают никакой критики

Фото: Russian Look

Велика Россия, прекрасна, но наши дороги могут отпугнуть любого, даже самого тертого туриста. Вернее — невозможность в них с ходу разобраться, ведь иной раз навигационные карты не выдерживают никакой критики. Об этом в разговоре с корреспондентом «Собеседника» рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин:

— Современные туристы ценят и уважают не только красоту страны, ее достопримечательности, но и комфорт. Сервис и бытовые удобства тоже должны быть на высшем уровне — только так какое-то государство будет привлекать путешественников, особенно тех, кто готов оставить хорошие деньги за гостеприимство, — отметил Дмитрий Горин.

[:same:]

По мнению экспертов туристического рынка, качество дорог в России более-менее подтягиваются к хорошему уровню, а вот навигационные карты и сервисы, в том числе для туристов, пока еще оставляет желать лучшего. Когда же дела наладятся и здесь? Об этом корреспондент «Собеседника» во время личной встречи расспросила президента Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александра Гурко.

— Все современное оборудование, все смартфоны работают с помощью систем ГЛОНАСС-GPS, — рассказал Александр Гурко. — Профессиональные игроки рынка уже давно поверили в наши технологии. ГЛОНАСС — один из немногих по-настоящему успешных и высокотехнологичных российских проектов, признанных мировым сообществом и потребителями. Но, к сожалению, в последние годы благодаря необдуманным словам и делам некоторых российских чиновников имидж «ГЛОНАСС» оказался сильно подпорчен. Все это, конечно, не способствует появлению потребительских сервисов с ГЛОНАСС, в том числе туристической направленности, а, значит, и привлекательности России для своих и зарубежных туристов. И в этом мы очень сильно сами себе навредили, так как это один из немногих по-настоящему успешных проектов, признанных мировым сообществом, в том числе с точки зрения удобства туристов.

По словам Александра Гурко, ГЛОНАСС хорошо работает во всех современных смартфонах, например, в айфонах начиная с модели 4S. На смартфонах других производителей, например , Samsung и HTC, также используются мультисистемные чипсеты, — продолжает президент НП «ГЛОНАСС». — То есть приемники, которые работают и с ГЛОНАСС, и с GPS.

[:rsame:]

Были у имиджевых потерь ГЛОНАСС и объективные проблемы, связанные с авариями — не с самими аппаратами ГЛОНАСС, а на этапе их выведении в космос. Я не верю в «теории заговоров», но вижу, что больше навредить, чем мы сами себе можем, нам никто не навредит.

Александр Гурко специально для «Собеседника» отметил, что сейчас НП «ГЛОНАСС» как федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности активно работает над улучшением имиджа ГЛОНАСС, в том числе, для того, чтобы иностранных туристов не пугала мысль о поездке в Россию из-за того, что тут у них возникнут проблемы с использованием привычных навигационных сервисов:

— Для покрытия территории России услугами спутниковой навигационной системы достаточно 18 аппаратов, для глобального покрытия 24 спутников. Сегодня их у нас 28, включая резервные, — подвел итоги Президент НП «ГЛОНАСС». — Несмотря на это, работа не прекращается, улучшается точность день ото дня. Но негативные проявления по отношению к бренду ГЛОНАСС все равно есть, бороться с этим очень сложно. Например, даже самый качественный навигатор от известного мирового производителя может ломаться по боле чем 50 различным причинам, но потребители подумают , в первую очередь, на ГЛОНАСС.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика