Нам навязали плохие шины
В автосалоне вам, продавая автомобиль, могли навязать со скидкой дорогие зимние шины, которые не прослужили и 2 зим, существенно износились. Хотя заявленный срок службы у них 5 лет, автосалон отказывается менять их, ссылаясь на то, что это обязан делать производитель
В автосалоне вам, продавая автомобиль, могли навязать со скидкой дорогие зимние шины, которые не прослужили и 2 зим, существенно износились. Хотя заявленный срок службы у них 5 лет, автосалон отказывается менять их, ссылаясь на то, что это обязан делать производитель. Также они настаивают, что износ связан с неправильным использованием шин. Как общаться с автосалоном?
Необходимо отстаивать свои права, опираясь на закон «О защите прав потребителей», и грамотно написать претензию автосалону. Но здесь нужно понять, есть ли гарантия на шины на указанный срок, т.к. срок службы и гарантийный срок – разные понятия и последний имеет юридическую силу. Если есть гарантия или вы брали прокат автомобилей в Москве – смело требуйте замены шин. Если нет – вы имеете право письменно обратиться к продавцу, написав претензию по данной ниже схеме. Имеет также значение, когда произведены шины. В претензии точно изложите, кому ее направляете, а также свои данные, телефон для связи.
Опишите в тексте суть дела – когда и на каких условиях приобретались шины, по возможности приложите ксерокопию договора. Напишите, что произошло с товаром. Четко сформулируйте суть своих претензий: требую замены товара ненадлежащего качества или требую возврата денег, выплаченных за данный товар. Ссылайтесь на ст. 18, ч. 1, ст. 19, ст. 21 закона «О защите прав потребителей». Упомяните о ваших намерениях обращаться в случае спора в суд и об обязанности продавца за свой счет проводить экспертизу товара.
Читайте также: