Душилка-дурилка
Замелькали вдруг по каналам ТВ кадры, где наши поистине знаменитые и талантливые спортсмены наводят марафет на своих скулах.
Замелькали вдруг по каналам ТВ кадры, где наши поистине знаменитые и талантливые спортсмены наводят марафет на своих скулах.
Мне больше всего нравится сюжет с нашим Александром Овечкиным, королем североамериканской Национальной хоккейной лиги, одним из лучших спортсменов мира. Саша прежде очень не любил бриться и постоянно зарастал недельной щетиной, объясняя: примета есть – перед важными матчами не бриться. Однако они в НХЛ все важные. Так агенты, которые знают толк в бритвах, гелях и других причиндалах, предложили знаменитому игроку проводить утренние процедуры за счет компаний, производящих эти продукты. Теперь мы по несколько раз в день по разным каналам наблюдаем Овечкина совершенно счастливым и чисто выбритым. И нос у него, понятное дело, в табаке, так как контракт он, вероятно, подписал серьезный. Ну, а кто ж за малые деньги согласится расхаживать по экрану телевизора с голым торсом и пеной на лице? Хотя… у богатых свои причуды.
Вот и Михаил Южный, который в большом теннисе как-то тормознулся, приотстал от ведущих мира сего, уже оглаживает свои щеки после бритья каким-то хитрым кремом, бальзамом, который охлаждает кожу аж на 1,5 градуса. Чтоб свежо было и приятно. А миллионы смотрят ролик и завидуют.
Как и Сергею Семаку, известному нашему футболисту. Правда, на экране он не бреется, а только какую-то кремовую маску втирает.
Что-то обидно немножко за наших больших спортсменов. И за женщин тоже. Смотрим, как Мария (Шарапова) рассказывает, каким дезодорантом пользоваться, чтобы мужчинам запах нравился, – и не верим. Не нам ее нюхать! И когда у Лены Исинбаевой душа поет, когда она рассказывает телезрителям, как достичь легкости в теле с помощью содержимого из красивого баллончика, мы не с ней. Мы с ней, когда она высоты берет!
Из больших и значимых фигур, кажется, только Андрей Аршавин убежал от парфюма. Но убежал-то к чипсам. Хрен редьки не слаще.
А может быть, в этом и есть сермяжная правда? Большой человек за большие же деньги вещает, а маленький свои деньги в продукт вкладывает – и вроде как они сравнялись на этом… Словом, дурят нас – а мы и рады.