Кому достались бесплатные билеты на ЧМ-2018?

Многодетным семьям и инвалидам обещали бесплатные билеты на ЧМ в России. Что вышло в итоге, разбирался Sobesednik.ru

Фото: Символ ЧМ-2018 по футболу в России Забивака // фото: Николай Гынгазов / Global Look Press

Многодетным семьям и инвалидам обещали бесплатные билеты на ЧМ в России. Что вышло в итоге, разбирался Sobesednik.ru.

В прошлом году глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин обмолвился, что на ЧМ-2018 в России можно будет попасть бесплатно. Это должно было коснуться наименее социально защищенных слоев населения: многодетных семей и инвалидов. Кроме того, предполагалось пускать учащихся спортивных школ и волонтеров. Но не тут-то было. 

– Скорее всего на ЧМ-2018 будет использована программа «Бесплатный билет», – сказал Сорокин летом прошлого года. 

Обращаться россиянам за ними, дескать, стоит в муниципалитеты. Всего на эти цели было запланировано 12% от общего числа билетов. При пересчете получалось не так мало – 300.000 на весь турнир из 2,5 миллионов. Однако, если поделить на количество муниципальных образований, получается около 13 билетов на город. Межрегиональный профсоюз инвалидов и членов их семей в Санкт-Петербурге даже отправил запрос губернатору с просьбой дать полную информацию. Пришел ответ из местного минспорта:  «Преду-смотрены места для лиц в инвалидных колясках, места для маломобильных, для лиц с собаками-поводырями, для лиц с избыточным весом. Однако данные билеты реализуются на общих основаниях, на возмездной основе». 

По сути, письмо повторило информацию, которая и так уже давно висела на сайте ФИФА. Стоимость таких билетов минимальная – 1200 рублей. Но чтобы их приобрести, приходилось также вставать в очередь.

– Заказывал по два билета на места для колясочников на открытие и финал, выиграл только на открытие, – рассказал один из покупателей «особых» билетов Алексей. 

Тем не менее бесплатные билеты существуют. Правда, достаются они не «наименее защищенным слоям», а спонсорам и клиентским группам ЧМ-2018. Но доходят ли они до адресата?

– Подлинность 100%, – убеждали меня по телефону на одном из сайтов перекупщиков. – Мы продаем спонсорские билеты и пригласительные. 

Может, и к лучшему, что «благотворительные» квиточки так и не появились?

* * *

Материал вышел в издании «Собеседник» №18-2018.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика