Евгений Ловчев: Скандал Романа Широкова из-за "хрюшек" возник по несерьезности
В жизни, конечно, Рома Широков очень острый на язык. Талантливые ребята — всегда неординарные люди, но тренер обязан уметь находить с ними общий язык, — уверен постоянный эксперт «Собеседника» Евгений Ловчев
В пятницу, 18 июля, бывший футболист «Зенита» Роман Широков подписал контракт со «Спартаком», который будет рассчитан на два года. Легендарный футболист, постоянный эксперт «Собеседника» Евгений Ловчев считает, что скандальные высказывания про «хрюшек» должны остаться в прошлом, утверждая при этом, что понятия «капитан "Спартака"» и «Роман Широков» все же несовместимы:
— Московский клуб уже давно перестал быть флагманом всего российского футбола, настоящего лидера уже давно нет и в самой команде — с 2011 года, после отъезда бразильца Алекса. Такой человек, как Широков, команде, конечно, очень нужен, и кто на его место может претендовать, как не лидер сборной? Но на сегодняшний день капитан «Спартака» и Широков — это понятия несовместимые. Ему очень много придется сил отдать, чтобы завоевать авторитет. И речь не только о травме, от которой Широкову еще предстоит восстанавливаться 2–3 месяца.
Важно, как его встретят болельщики. Я вижу, что многие уже готовы кричать, мол, он за «Спартак» никогда не болел, да еще и оскорблял нас, называя «хрюшками» в твиттере!
Конечно, проблемы будут какое-то время. Спартаковские болельщики уже как-то давали понять, что примут парня неласково.
В жизни, конечно, Рома очень острый на язык. И конфликт со Спаллетти, после которого Широков ушел из «Зенита», был у них далеко не единственным. Талантливые ребята — всегда неординарные люди, но тренер обязан уметь находить с ними общий язык.
Многие полагают, что логичнее для Широкова было бы оказаться в ЦСКА, так как он воспитанник этой футбольной школы. Я как-то созвонился с ним, мы долго общались, оказывается, что у него отец болел за «Спартак» и что он действительно неравнодушен к своей новой команде, а все эти истории с «хрюшками» возникли потому, что он не воспринимал твиттер всерьез, как СМИ.
Кстати, уже был такой момент еще в 2008 году, когда он мог стать «красно-белым». Его уже хотели забирать из «Химок», но тогда Евгений Смоленцев, технический директор «Спартака», его выставил перед руководством чуть ли не пьяницей. Роман действительно вел когда-то не самую стабильную жизнь и в футбол серьезно начал играть поздно, фактически в 26 лет. Но то, что он все-таки сумел выкарабкаться и стать лучшим на сегодня игроком в России, уже говорит много о его характере.
На поле это очень раскрепощенный игрок, к которому мяч сам липнет, который умеет и хочет играть в тот футбол, который когда-то называли спартаковским.
Роман вообще чуть ли не единственный, кого сейчас можно назвать футболистом, потому что большинство у нас — это просто хорошие бегуны.