На "Макдоналдс" снова подали в суд

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» обратилось в суд с иском к ЗАО «Москва-Макдоналдс»

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» обратилось в суд с иском к ЗАО «Москва-Макдоналдс». Среди претензий – отсутствие на упаковке полной информации о продукте. Должны ли сети быстрого питания в принципе информировать клиентов, из чего они делают свои бутерброды? Об этом – председатель ОЗПП Михаил Аншаков:

– Во время прошлогодней судебной тяжбы с налоговиками «Макдоналдс» доказал, что они не оказывают своим посетителям ресторанную услугу, а продают им, как магазин, готовую еду. Однако если уличная палатка или павильон являются пунктами быстрого питания, то они вправе не указывать на упаковке, из каких ингредиентов состоят, допустим, производимые ими сэндвичи или пирожки. Что касается продуктового магазина, он обязан подробно информировать потребителя о реализуемой продукции – от состава и даты изготовления до срока годности и условий хранения.

«Макдоналдс» же на упаковках своей продукции сообщает лишь информацию о пищевой ценности, таким образом вводя потребителей в заблуждение – мы точно не знаем, что на самом деле едим или пьем.

 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика