Василий Ливанов: Моя невестка – неадекватная алкашка!

Скандал в семье народного артиста России, знаменитого Шерлока Холмса – Василия Ливанова. Пока сын актера Борис отбывает срок за убийство, знаменитый папа отобрал у его бывшей жены дочь-инвалида

Фото:

Скандал в семье народного артиста России, знаменитого Шерлока Холмса – Василия Ливанова. Пока сын актера Борис отбывает срок за убийство, знаменитый папа отобрал у его бывшей жены дочь-инвалида. По словам Екатерины Ливановой, девочку прямо с уроков похитила супруга народного артиста Елена Артемьевна: «Они прячут Еву на загородной даче, я не видела ее уже три месяца».

Женщина вспоминает, как Ливановы говорили, что ребенок нагулянный, и просили сделать аборт. Недавно в отношении Екатерины и вовсе возбудили уголовное дело за неуплату алиментов. С кем должна жить 12-летняя Ева: с известным дедом или с матерью-кассиром? Можно ли доверить воспитание ребенка бабушке и дедушке, которые были против нежеланной внучки, и почему сейчас они так мечтают стать родителями для Евы? Мы выслушали враждующие стороны.

Студенты ГИТИСа Катя и Борис познакомились в канун Нового 1998 года. А спустя пять дней, в новогоднюю ночь переспали. Через пару дней в дверь Кати позвонили, она открыла и обомлела...

– На пороге стоял Боря с вещами, сказал: «Теперь я буду у тебя жить», – вспоминает Екатерина. – На глазах моей изумленной мамы занес сумки и стал по-хозяйски раскладывать вещи. Выделываться не стала, оставила его у себя, тем более я, честно говоря, влюбилась.

В то время Борис, сын знаменитого на всю страну актера Василия Ливанова, был вольным слушателем в ГИТИСе на курсе Александра Пороховщикова, а Катя получала второе высшее образование в этом же вузе. У Бориса за плечами множество неудачных попыток получить актерское образование, в чем папа ему помогать явно не горел желанием, куча бурных романов, а у Кати развод и маленький ребенок на руках. Так началась их история.

– Когда была на девятом месяце беременности, мы пошли в загс. Свадьбы не было, расписались тайком от родителей Бори. Они сразу меня не приняли. Помню, когда Боря привел меня на первое знакомство, его папа Василий Борисович даже не поздоровался со мной, ушел в другую комнату. Видимо, это было ниже его достоинства. Мама Елена Артемьевна из вежливости попила с нами чай. Больше мы почти не общались. Муж сказал так: «Мама не любит тебя, потому что в других моих женщинах она не видела конкуренток, а к тебе меня тянет». Боря никогда не ладил с родителям, с 14 лет убегал из дома. Всегда хотел самостоятельности, а они его буквально ломали. Вот он и стал частенько выпивать, впрочем, как и его папаша. Был такой случай: Боря поехал к родителям на подмосковную дачу, а у Василия Борисовича в это время был очередной запой. Муж звонил мне оттуда навеселе и кричал в трубку: «Катька, мы с паханом напились, ща ружья возьмем и всех перестреляем». Они оба, когда выпьют, дурные становятся, голову напрочь отшибает. Боря по пьянке бил меня и мою маму несколько раз. Хотя, не буду скрывать, я тоже с мужем выпивала и могла ему в эти моменты припомнить его бывших баб, за это и получала по морде.

Катя говорит о своем возлюбленном с таким трепетом, что вспоминаешь слова из народной поговорки «Бьет – значит, любит». Даже о синяках она рассказывает с особой нежностью. Грибоедов в «Горе от ума» четко подметил: «Кто влюблен – на все готов» и даже лечь ради благоверного в психбольницу...

– Боря много раз еще до отношений со мной лежал в психиатрической больнице, где его лечили от алкоголизма. Когда мы стали жить вместе, его родители снова туда положили. Не просто так, у Бори была «белочка». Я тогда решила лечь вместе с ним, чтобы ухаживать за мужем. Пришла в больницу и сказала, что я тоже алкоголичка. Врачи сначала отказали, видя, что я нормальная, но я их стала умолять. В итоге меня определили в палату с бабушками, которые страдают депрессией. Я их там развлекала. А теперь, когда стали судиться с родителями Бори из-за моей дочери, его папа Василий Борисович поехал в эту больницу и, как я думаю, договорился там с врачами. В суде он предъявил справку о том, что у меня хронический алкоголизм. В связи с этим суд ограничил в родительских правах. Я стала обжаловать решение суда, сдавать анализы, ходить по врачам, чтобы доказать, что я непьющая. А Ливановы решили не ждать очередного заседания, а просто явились в школу к дочери и забрали ее с уроков. Теперь они прячут Еву на даче в подмосковном закрытом поселке. Я не видела собственную дочь уже три месяца. Только переписываемся с ней по СМС и иногда по телефону говорим. Вот посмотрите, что она пишет сестре Маше: «Вот мама не может успокоиться с бабушкой. Вообще-то маме нужно вылечиться как следует, а она говорит, что ей не надо». Василий Борисович и Елена Артемьевна просто зомбируют мою дочь, внушают ей всякую чушь.

Сын звезды фильмов «Неотправленное письмо», «Мастер и Маргарита», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» Борис Ливанов сейчас отбывает наказание в одной из колоний Воронежской области. В 2009 году после новогодней ночи его задержали по подозрению в убийстве 31-летнего Игоря Хромова. О тех событиях смутно вспоминает Катя:

– Мы сначала праздновали дома с моей мамой и с детьми, потом Боря предложил пойти в гости в соседний дом к нашей подруге Лене. Пришли, ее дома не оказалось. За столом сидели 17-летний сын и несколько взрослых мужиков, которым явно уже за 30. Я стала звонить Ленке, она не отвечала. В общем, мы решили к ним присоединиться. Боря сходил в магазин, купил водку и закуску. Я помню только урывками, муж так вообще почти ничего... Ну а что, мы пьяные были. Как потом выяснилось, Боря вышел на лестничную площадку покурить с неким Игорем, а после мужчину нашли мертвым с ножевым ранением. Мужа забрали в «обезьянник». Я приехала к нему с выпивкой, ну надо же человеку опохмелиться... Менты не пустили к нему. Ну а потом его перевели в СИЗО. Ездила к нему каждые выходные. Он через адвоката передавал мне записки, я все выполняла, что просил. Вот о чем муж писал: «Купи три литровых пакета апельсинового сока, половину из каждого вылей и влей туда по пол-литра водки. Когда будешь эти пакеты передавать, то отдай 500 рублей тому, кто будет принимать этот сок. Надеюсь, у тебя все получится сделать тихо и спокойно, как говорится, без суеты и суицида. Хоть немного расслабимся в хате. Еву целуй, всем привет. Обнимаю».

Папаша Бори являлся два раза в суд и закатывал скандалы. На приговоре вообще оскорбил внешний вид прокурорши, она пошла после этого переоделась и затребовала для мужа... девять лет! Так он и получил свой срок. Когда Борю этапировали в воронежскую тюрьму, связь с ним оборвалась. Там уже Василий Борисович постарался. Он попросил вычеркнуть меня из списка тех людей, кто может иметь право на свидание. Стал настраивать Бориса против меня. Но ничего, Борьку все равно люблю и письма ему пишу, фотографии отправляю. Он не отвечает, но я его очень жду, уверена, что Борис по-прежнему любит меня, вернется и мы с ним заживем... Вот только бы дочь вернуть.

Спустя шесть лет брака, в 2005-м, Борис и Катя развелись. По словам женщины, на этом настояли родители возлюбленного.

– Они ему сказали: если не разведешься с ней, то не получишь жилье. После того как мы оформили развод, ему родители купили двушку в Москве. Когда Борю посадили, я сказала, что буду сдавать эту квартиру, так как мне Еву надо кормить, одевать. Василий Борисович и Елена Артемьевна после этого подали в суд на ограничение меня в родительских правах и забрали мою дочь. Квартиру они сейчас сдают за 42 тысячи в месяц, еще и за счет Евы получают 60 тысяч в месяц: 20 тысяч – пенсия дочки по инвалидности (девочка с рождения плохо слышит. – Прим. автора) и 40 тысяч по уходу за ребенком. Поэтому им выгодно, чтобы дочка была с ними. Но я ведь не для них рожала своего ребенка! Когда Евочка жила со мной, она ходила в изостудию, занималась бальными танцами, каждый год мы с ней ездили на море. Купила ей ноутбук и планшет. У дочери было все, что она хотела. Я никогда не препятствовала общению Евы с бабушкой и дедушкой. Не понимаю, почему забрали мою малышку? Очень прошу вас, помогите мне вернуть дочь. У меня нет таких связей, как у Василия Борисовича, я простой кассир в ресторане.

Мы дозвонились до Василия Ливанова:

– Моя невестка неадекватная алкашка. Есть решение суда, поэтому Ева находится с нами. Я вообще не считаю нужным это обсуждать.

Актер бросил трубку.

Кажется, конца войне за ребенка не будет. Бывшая сноха советского киноактера Екатерина уверяет, что будет судиться бесконечно. Никто из враждующих сторон не собирается искать компромиссов.

В присутствии нашего корреспондента Катя позвонила бывшему свекру:

– Василий Борисович, здравствуйте. Это Катя. Я и моя мама хотим увидеться с Евой. Почему вы нам не позволили ее даже в день рождения поздравить?

– Обращайся в суд.

Народный артист повесил трубку и больше к телефону не подошел.

– Когда была беременна Евой, родители внушали моему мужу, что я нагуляла ребенка, уговаривали сделать аборт, – вспоминает Катя. – А сейчас они просто лишили меня дочки. Я сделаю все, чтобы быть рядом с Евочкой!

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика