Лена Перова откровенно прокомментировала скандал вокруг попытки самоубийства
Юлия Меньшова в программе «Наедине со всеми» продолжает раскрывать тайны звезд, которые впускают ее в самые удаленные и секретные уголки своей души. Мы побывали на съемке телешоу, где популярной телеведущей удалось разговорить Лену Перову
Юлия Меньшова в программе «Наедине со всеми» продолжает раскрывать тайны звезд, которые впускают ее в самые удаленные и секретные уголки своей души. Мы побывали на очередной съемке телешоу, где популярной телеведущей удалось разговорить одну из самых закрытых и сложных артисток – Лену Перову. С недавних пор ставшую главным редактором музыкального вещания на «Первом канале».
Стержаков зажимал не по-актерски
После нашумевшей аварии 2013 года, когда артистку поймали за рулем якобы в состоянии алкогольного опьянения, Лена Перова исчезла из поля зрения светских хроникеров. Сейчас певица и телеведущая наконец-то прокомментировала слухи о попытке самоубийства.
– Я сильно поранила запястье, причем не там, где обычно режут вены, а с другой стороны. Поранена рука? Значит, сводила счеты с жизнью. Я очень люблю своих родителей, в нашей семье уже есть несколько погибших (брат и племянник. – Авт.). Конечно, та весна была для меня сложная, но ни о каком суициде речи быть не могло. Убедитесь сами, шрамов на запястьях нет! – С этими словами Елена показала руки Юлии.
Сразу же после аварии Перова не впала в депрессию, а устроилась работать главным редактором музыкального вещания на «Первом канале». Сотрудники недоумевают, где же начальница прячет свой стервозный и капризный характер, о котором столько говорили? Разговоры о том, что с актрисой тяжело работать, появились после съемок в сериале «Маргоша», где Лена играла подругу главной героини.
– У меня были непростые отношения с одним возрастным актером. Он... Скажем так, позволял себе некие вольности. Если игралась любовная сцена между ним и мной, зажимал меня ну совсем не по-актерски. В конце концов я сказала: «Володя, давай оставим эту тему навсегда и будем друзьями!»
Возрастным актером был, по всей видимости, Владимир Стержаков, по роли главный редактор журнала и любовник героини Перовой.
Что же касается другого коллеги, которому приписывали любовные отношения с Леной, – Константина Хабенского, то тут, как уверила Меньшову Перова, уже чистая выдумка.
– Я обычно не обращаю внимания, но тут было очень обидно. Я дружу не только с Костей, я очень хорошо знала его жену. До сих пор жалею, что не навестила Настю перед ее уходом. Костя для меня как брат. Возможно, на подсознательном уровне он заменил мне ушедшего из жизни брата.
Муж хотел запереть на кухне
Напомним, брат Перовой, телеведущий Сергей Супонев, погиб 12 лет назад. Совсем недавно, осенью 2013-го, из жизни ушел и его сын Кирилл. С братом у Лены были доверительные отношения.
– Он всегда мог меня рассмешить. Этот способ беседы и стиль жизни – самоирония и юмор – я переняла именно у Сережи. Сейчас живу на той же улице, где когда-то жил он. Рана от его потери не заживет никогда, да и не должна она заживать... – говорит артистка.
Напоследок Лена заверила, что счастлива в личной жизни, но официально замуж не выйдет.
– Я уже попробовала в 22 года, хватило на всю жизнь. Тогда муж, сын министра, хотел сделать из меня примерную домохозяйку. Мы развелись из-за того, что родителям мужа и ему самому не нравилось, что я пошла работать телеведущей в «Партийную зону». Не помню, кто стал инициатором развода, но ушла я по-мужски – оставив все, даже заработанную мной в группе «Лицей» машину. Просто вернулась к родителям. Они очень обрадовались и сказали: «Как же хорошо! Мы так боялись, что он запрет тебя на кухне!» У меня все хорошо в личной жизни, я придерживаюсь современных взглядов и не хочу штампа в паспорте, – рассказывает Лена. – Мне 37 лет. Если бы я пришла в программу «Давай поженимся!», Роза Сябитова списала бы меня в утиль.
Также артистка рассказала, что после «Последнего героя» умеет готовить сто блюд из риса, склонна к самоанализу и депрессиям, консультируется у психолога и страдает от кризиса среднего возраста.
– Я все чаще задумываюсь, что дальше. Больше всего огорчает, что родители стареют... И смерти боюсь... Я не верю в Бога и знаю, что после смерти – всё... Ничего не будет... В этом смысле я, как Владимир Познер.
Читайте также: