Григорий Лепс об отношениях с бандитами: У любого музыканта были такие истории
Петицию в поддержку певца Григория Лепса, который оказался в центре международного скандала (минфин США ввел против него санкции, обвинив в работе на преступную группу «Братский круг»), поддержали почти 100 000 человек
Петицию на сайте Белого дома в поддержку певца Григория Лепса, который оказался в центре международного скандала (минфин США ввел против него санкции, обвинив в работе на преступную группу «Братский круг»), поддержали почти 100 000 человек.
Григорий ограничился заявлением, в котором, в частности, сообщил, что «вся эта история звучит нелепо, бредово и неожиданно». Однако не уточнил, знаком ли с названной группировкой и лично с ее лидером Владиславом Леонтьевым. Пока Лепс собирается с мыслями, я поискал запись интервью, которое он мне дал в Юрмале пару лет назад. Отношения с преступным миром тогда стали одной из тем нашей беседы.
– В Москве вы появились в 90-е – время, связанное с бандитами и прочими непонятными людьми. У вас были какие-то истории, связанные с этими людьми?
– У любого музыканта того времени были такие истории. Потому что без этих людей ничего не происходило. Они имели отношение к тому или иному бизнесу, тем более к бизнесу, которым занимаемся мы. То есть к шоубизнесу они имели непосредственное отношение. Из той плеяды осталось крайне мало людей. Все либо отошли от дел, либо уничтожены физически.
– Как это происходило? Был какой-то пахан, который к вам подходил?
– Ко мне не подходил, я тогда мало что собой представлял. Но тем не менее пересекались, конечно. Они ко мне нормально относились еще в Сочи, я их знал по Сочи, они все приезжали, отдыхали в моем городе, я пел для них.
Ко мне они относились достаточно хорошо, за что им огромное спасибо. Я к ним относился соответственно так же.
До сих пор, если я вижу этих людей, а я их вижу, хотя и редко, мы нормально общаемся. Они уже давным-давно занимаются другими делами.
– Бизнес?
– Бизнес. Сейчас им самим смешно все это. Тогда, наверное, был такой период, а сейчас другой. Это все отошло уже на задний план. Определенное количество таких людей присутствует, конечно. Но это все достаточно смешно. Кто этого не понимает, тот вряд ли может выжить в этом мире, в этой борьбе за существование.
Читайте также:
Григорий Лепс грубо послал журналистов, рассказавших о его смертельной болезни