Тарзан застраховал свой член

Муж Наташи Королевой, стриптизер Тарзан, не раз рассказывал об опасностях, которые подстерегают его во время выступлений. Нередко женщины так раскрепощаются, что начинают представлять для артиста настоящую угрозу

Муж Наташи Королевой, стриптизер Тарзан, не раз рассказывал об опасностях, которые подстерегают его во время выступлений. Нередко женщины так раскрепощаются, что начинают представлять для артиста настоящую угрозу.

– На наших выступлениях попадаются разные люди, – поясняет Тарзан. – Некоторые норовят дотронуться, дернуть, укусить за интимное место. Я раньше не раз думал о том, чтобы застраховать свой «атомный реактор». И похоже, сейчас для этого самое время. Мало ли что может случиться в дальнейшем!

Сергей Глушко не скрывает, что тщательно выбирал фирму, которой сможет доверить самое ценное, что у него есть. В итоге остановился на компании, в которой страховала свою пятую точку Дженнифер Лопес и Дэвид Бэкхем. Правда, сумму, которую он получит в случае ЧП, муж Наташи Королевой не разглашает.

Надо отметить, что Сергей – не единственный, кто застраховал свой детородный орган. Недавно на подобный шаг решился порноактер Кейран Ли, снявшийся в 800 фильмах для взрослых. Свой член он застраховал на миллион долларов.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика