22.07.2012

Звезду фильма «К-9. Собачья работа» застрелил наркоман

Очаровательный пес по кличке Коттон прославился на Голливудских холмах, сыграв полицейскую собаку Джерри Ли в детективе «К-9. Собачья работа»

Очаровательный пес по кличке Коттон прославился на Голливудских холмах, сыграв полицейскую собаку Джерри Ли в детективе «К-9. Собачья работа».

Охотиться за преступниками ему было не впервой: ведь до того, как стать звездой, он много лет проработал в отделе по борьбе с наркотиками.

Его экранный хозяин, знаменитый актер Джеймс Белуши, на вопрос, кто из партнеров по съемочной площадке произвел на него самое сильное впечатление, однажды ответил: «Немецкая овчарка Джерри Ли. Этот одаренный пес, мой партнер на съемках «К-9», был на дружеской ноге со всей женской частью группы! Все гладили его по спине и называли «умницей». А когда я сам пытался приблизиться к кому-нибудь из дам, то получал самый жестокий отпор. Ни один мужчина, встречавшийся когда-либо на моем пути, не вызывал у меня такой жгучей ревности, как эта собака».

После съемок Коттон вернулся к своим обязанностями. Но жизнь его оборвала бандитская пуля. Пес был застрелен сбежавшим из больницы наркоманом.

 

Наталья Алексеева

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика