Кристина Орбакайте пострадала от откровенности
Наконец-то стала известна причина страданий звезды шоу бизнеса Кристины Орбакайте
Режиссер Игорь Коробейников работает со многими знаменитостями. С Владимиром Пресняковым-младшим он снимал клип на культовую песню «Замок из дождя». Ирина Салтыкова, Лариса Долина, Сергей Трофимов и многие другие артисты для Игоря не только коллеги по работе, но и близкие люди. В разговоре с нашим корреспондентом он решил приоткрыть некоторые звездные тайны.
- Вас связывает долгая дружба с певцом Сергеем Трофимовым.
– Я познакомился с Сергеем еще тогда, когда вышел диск «Аристократия помойки». Он был настоящий московский интеллигент, а выглядел как бухгалтер – в шляпе, плаще, с портфелем. Не выпивал, очень строго к себе относился, по-моему, не выпивает и сейчас. В какой-то момент я ему как режиссер сказал: Сереж, твой внешний образ – не запоминающийся, какой-то размытый. Мы тогда были у него в гостях: я и поэт Саша Вулых. И я первым делом предложил Сереге убрать кудельки на голове (а у Сергея тогда были волосы) и очертить бороду. Получился образ человека с гитарой, мужественный.
Буквально на следующий день Сергей ехал на большой концерт в Питер, страшно волновался, как коллеги по цеху и публика примут его в новом виде. Опасения оказались напрасны: круто, всем понравилось. Так новый образ и прижился. Сергей долго шел к успеху, причем шел правильной дорогой. Он очень честно относится к профессии. Объездил всю страну вдоль и поперек, выступал и перед балтийцами, и перед дальневосточным флотом, и перед воинскими частями. Мог прийти с гитарой на корабль и уйти с моряками в море. Так в свое время жил и работал Владимир Семенович Высоцкий, а из современных, кроме Сергея, пожалуй, никого и не назову.
– В последнее время жалуются на Ларису Долину – злая, с журналистами знаться не хочет.
– Разве она злая? Мы виделись на программе НТВ, посвященной тому, что Лариса стала бабушкой. Все ее поздравляли, она поздравления принимала. Через месяц, к слову, и я стал дедушкой. У Ларисы родилась внучка Александра, у меня внук Давид. Вырастут, мы их обязательно познакомим.
Могу рассказать такую историю. В 1999 году я сильно разбился на машине. Первым человеком, которого я увидел возле своей кровати в реанимации, была Лариса. До сих пор не знаю, кто ей сказал об аварии, но она примчалась, отменив все дела. Еще был случай: знакомые музыканты давали концерт, позвонили Долиной – поддержи нас, выступи. И она приехала.
Людей определяют их поступки, а не то, кто на кого и как посмотрел. Лариса – человек, к которому всегда можно обратиться. Но она не позволяет, видимо, так же «дружбанить». Она на сегодня действительно звезда международного класса, пишется в голливудской студии, у нее прекрасные альбомы на английском языке. Разномасштабная, разножанровая. В ее репертуаре – песни, начиная от «Три белых коня» детским голосом до сложных джазовых композиций. Но ее тоже не так часто увидишь в телевизоре, как хотелось бы. К сожалению.
– А с Линой, дочерью Ларисы, вы знакомы?
– Лина – чудо, я ее обожаю. Кстати, она неплохо поет. И по сравнению со многими шепталками на эстраде смотрелась бы неплохо. Но у Лины есть чувство собственного достоинства, она считает, что сцена – это не ее призвание, а зачем занимать чужое место? Дочка Долиной занимается организацией праздников и прекрасно себя чувствует.
– Владимир Пресняков тоже один из ваших друзей.
– Артист он очень сильный. Я неоднократно наблюдал его в студии. Когда он записывает свои партии, в воздухе стоит очарование, это немодное нынче слово, но другого не подобрать. Будто ангел пролетел. А он после каждого дубля, как ребенок, с долей опасения спрашивает: ну как, получилось? Володя верен себе, не пошел на поводу у публики, а ведь мог бы, например, запеть модный нынче шансон. Но не стал. И на Запад не уехал, хотя приглашали. Человек веселый, очень светлый. Из забавных совместных историй могу вспомнить, как мы один раз устроили соревнования, кто больше выпьет. Победил я. Потому что я из Сибири: у нас люди более закаленные, а Вовка с Урала. Помню, как плохо мне было наутро.
– И с Кристиной, наверное, близко общались?
– Конечно. И в начале 90-х даже дома у Аллы Борисовны бывал. У меня была авторская развлекательная программа «Доброе утро» на РТР, и я с удовольствием снимал репортажи об известных и начинающих артистах. Алла Борисовна тогда жила в большой квартире на Тверской. Там было много красивой мебели, картин, портретов ее самой, Кристины, Володи и Никиты. Кристина прекрасный человек, без «короны» совершенно. Единственный ее недостаток – слишком откровенна на публике. Была раньше. И публика иногда воспринимала это агрессивно. Во-первых, «дочка Пугачевой», а во-вторых, еще и открытая, а у нас в России не любят улыбчивых, открытых людей. Помню, как-то я был в командировке в Нижневартовске, пришел в магазин, улыбался и о чем-то говорил с продавщицей. И вдруг передо мной вырос здоровенный тип с перекошенным лицом. «Как же я ненавижу людей, которые улыбаются!», – злобно прохрипел он. Ну а Кристина, видимо, поняв свою ошибку, с годами стала более осторожной.