05.06.2012

Дочь Маши Распутиной снова попала в психушку

В очередной раз в «желтом доме» дочь Маши Распутиной Лида Ермакова оказалась после сильного стресса – она потеряла место уборщицы

Старшая дочь звезды шоу бизнеса Маши Распутиной и ее первого супруга Владимира Ермакова снова оказалась в психиатрической лечебнице. Об этом  поведал ее отец. По словам Владимира Ермакова, в этом опять виновата знаменитая мать Лиды.

В очередной раз в «желтом доме» Лида Ермакова оказалась после сильного стресса – она потеряла место уборщицы.

Ходили слухи, что на эту работу Лиду пристроила бывшая одноклассница, будто бы  решив помочь несчастной. Говорили, якобы она не только нашла для подружки работу в крупном московском магазине, но и приютила у себя дома. Я решила выяснить, как оказалось, что Лида стала уборщицей в то время, когда ее звездная мама за сорокаминутное выступление получает порядка семисот тысяч рублей. Оказалось, что такую милость несчастной больной дочке знаменитой певицы оказала вовсе не подружка, а ее отчим!

– Лида несколько месяцев мыла туалеты на одном из заводов нынешнего мужа своей матери, предпринимателя Виктора Захарова! – огорошил меня отец девушки Владимир Ермаков. – Конечно, если бы Маша попросила, уверен, Лиде  дали бы место получше.

На новом месте Лида долго не продержалась. По словам отца, всему виной чересчур уязвимая нервная система девушки. Ермаков утверждает, на работе к его дочери относились плохо, всячески ее поддразнивали и насмехались.

– В таком коллективе любому  человеку было бы непросто работать, а уж Лиде-то тем более, учитывая ее особенности, – говорит Владимир Иванович. – Я в этот период с ней не общался, она ведь жила у матери. Думал, не буду мешать, надеялся, что им удастся наладить отношения. Дочь наверняка болезненно переживала сложившуюся обстановку. Я не мог поговорить с ней, успокоить, приободрить. А Маша этого уж точно не делала. И Лида, не выдержав такого давления, снова попала в специализированную больницу.

Сколько раз за свою жизнь Лида Ермакова побывала в «желтом доме», уже и не сосчитать. По словам ее отца, в первый раз девушка попала туда еще в подростковом возрасте.

– Лида хотела стать певицей, и я помогал ей в этом, – вспоминает Владимир Иванович. – Но Маша принялась убеждать дочь, что ей петь не следует. У девочки рушилась мечта всей жизни. Она очень тяжело переживала. На этой почве у нее и развилось психическое расстройство. Тогда Лиду и положили в первый раз в психиатрическую клинику.

В клинике Лида провела несколько месяцев. А потом сбежала в монастырь.

По словам Ермакова, его дочь настолько устала от проблем и постоянных стычек со звездной матерью, которая не желала с ней общаться, что решила найти утешение в молитвах. Однако стать невестой Христовой она так и не решилась и, прожив в монастыре пару недель, вернулась к отцу.

– А куда ей еще идти? – в который раз вспоминает Владимир Иванович о коварстве бывшей жены. – У Лиды была квартира. Но мать попросила ее подписать документы на продажу жилья, пообещав, что возьмет жить к себе. А сама потом ее выставила на улицу, прописав в каком-то сарае в Сергиевом Посаде, где вместе с Лидой прописаны чуть ли не тысяча человек! Да и сделка о продаже квартиры юридической силы не имеет, ведь Лида больной человек и ее подпись недействительна.

По словам Ермакова, после того как Лиде пришлось уволиться с завода отчима, она впала в полное отчаяние. Вскоре у девушки снова начались припадки, и отцу пришлось обратиться за помощью к врачам.

Сейчас Лида принимает лечение, много гуляет, читает религиозную литературу. Владимир Иванович старается навещать ее как можно чаще. Ермаков говорит, что дочь пробудет под надзором специалистов еще несколько недель, а потом поедет в подмосковный санаторий.

– Я хочу, чтобы Лидочка отдохнула от всего этого кошмара, который она пережила за последнее время, – вздыхает Владимир Иванович. – Мне кажется, она до сих пор не может поверить в то, что Маша на одном популярном ток-шоу обвинила меня в интимной связи с родной дочерью! Это же уму непостижимо! Как ее липкий язык мог такое ляпнуть! Я подал на Машу в суд, но дело до сих пор стоит на месте. Вот такие у нас законы! Я уж с дочкой стараюсь о Маше поменьше разговаривать, чтобы рану не бередить. Вот подлечится немного и поедет в пансионат. Там уже и номер для нее подготовлен, я оплатил. Места там красивые, лес рядом, пусть дочка погуляет, свежим воздухом подышит, может быть, она наконец поймет, что отношение матери к ней не изменится, и начнет новую жизнь.

После санатория Владимир Иванович планирует поселить дочь в своем доме. Несмотря на то, что сейчас в небольшой двухкомнатной квартире Ермаков проживает с молодой женой Людмилой, бросать Лиду на произвол судьбы он не собирается.

– В тесноте, как говорится, да не в обиде, – улыбается Ермаков. – Люда всегда рада Лиде, она очень за нее переживает и не может поверить, как могла родная мать фактически отказаться от своего ребенка. Моя жена заботится о Лиде, помогает ей советом. Когда Лида гостит у нас, они с Люсей часто ходят с церковь. Лида не раз мне говорила: «Пап, как же тебе с женой повезло!»

Владимир Иванович признался, что мечтает о наследнике и надеется, что Людмила в скором времени родит ему сына.
Сейчас Владимир Иванович дает частные уроки  игры на фортепиано, преподает актерское мастерство – в общем, крутится как белка в колесе, лишь бы его самые дорогие на свете люди – любимая дочка и жена – ни в чем не нуждались.

Наталья Михайлова

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика