Как Андрей Малахов дрессирует "Пусть говорят"?

Телезрители шарахаются от Андрея Малахова, едва услышат истошные вопли зрительниц, превращающих ток-шоу "Пусть говорят" в базар. Почему там все такие припадочные? И где их берут?

Не родилась еще передача, способная перебить стабильно высокие рейтинги программы «Пусть говорят». А ведь они могли бы быть еще больше. Но часть аудитории шарахается от Малахова, едва услышит истошные вопли зрительниц, превращающих ток-шоу в базар. Почему там все такие припадочные? И где их берут? Мы разведали это, пробравшись в зал.

Берут всех, кроме пьяных и больных

Среди массовки «Пусть говорят» пользуется двойственной славой. С одной стороны, платят тут смешные деньги – лишь 100 рублей за передачу. Меньше, то есть ничего, публика получает только на «НТВшниках». Но это по крайней мере честно.

В отличие от других передач – «О самом главном», «С новым домом!», где зрителей выбирают придирчиво, тщательно разглядывая наряды и макияж, – Андрея Малахова устраивают все, кроме пьяных и больных. Еще в очереди на проходной телецентра стало ясно, что большинство пришедших – завсегдатаи передачи. Процентов на 90 это женщины преклонного возраста.

Мужчины не так легки на подъем, да и сплетничать не склонны. А это на «Пусть говорят» – первое дело. Думая, что разница в возрасте сыграет в мою пользу и я смогу прорваться к микрофону, чтобы поучаствовать в обсуждении и все равно кого осудить или оправдать, подхожу с этой просьбой к деятельной девушке-администратору.

– Вы слишком молоды! – отказала она. – К тому же не знаю, можно ли вам доверять.

– И не пытайтесь, – обреченно произнес стоявший рядом со мной Виктор Петрович. – У них там своя группа. Нам платят 100 рублей, а им – 500. Они давно ходят, дрессированные.

Зато я приглянулась другой сотруднице программы, рассаживающей зрителей в студии, – Ксении Анатольевне. Она не Собчак, но такая же острая на язык, особенно если ей кто-то не понравится. В ее власти сослать вас на верхотуру или посадить на почетное место – сразу за спинами экспертов. Тогда есть шанс, что, пока они будут говорить, минута славы достанется и вам. Именно туда меня «не Собчак» и определила.

Долинского – под суд!

За несколько минут до Андрея Малахова в студию ввели четырех женщин. Было в них что-то общее: золотые цепочки на шее, внушительные размеры, решительный взгляд… Их усадили по самому центру, справа и слева от того места, где, находясь на трибунах, стоит ведущий. Как оказалось потом, этот отряд блюстительниц морали осведомленный Виктор Петрович и имел в виду. Позади дамочек расположились Ксения Анатольевна с коллегой. Девушки подсказывали «актрисам» на ухо, что и когда выкрикивать.

– Да вы просто хотите срубить с него денег! – с наскока обрушилась на девушку, называющую себя жертвой стрельбы со стороны актера Владимира Долинского, одна из спецзрительниц.

– Его в тюрьму надо! – орала так, что едва не проглотила протянутый Малаховым микрофон, другая. – Ну и что, что он звезда?! Теперь ему можно среди бела дня в людей палить?! Подлец! Убийца!

– Уймитесь, дамочка! Умоляю вас! – стал удаляться от нее ведущий. – Мы еще не разобрались, а вы уже судилище устроили.

Когда видишь эту частую картину по телевизору, кажется, что хозяин студии действительно хочет навести порядок. Но столько неадекватных вокруг, что ему просто некуда бежать. Однако нервозность, агрессия на трибунах и резонер Андрей Малахов – все равно что борьба с коррупцией. Ничего общего с правдой, а лишь один из эпизодов в заранее расписанной по ролям игре.

Поразительно, что атмосферу полного бардака на «Пусть говорят» создают всего 4 специально заточенные на это особы.

Остальные при этом молчат и ведут себя прилично. Тот зрительный обман, когда кажется, что весь зал заходится в негодовании или восторге по тому или иному вопросу, записывается уже по окончании передачи. «Аплодисменты!» – командует опустевшей от героев студии режиссер. И зрители что есть сил улыбаются и хлопают в ладоши. «Легкий шум», – меняет задание голос свыше. Новичок не сразу разгадает странную просьбу – оказалось, надо было переглядываться и говорить ни о чем. Около минуты все смотрели друг на друга пустыми глазами и шевелили губами, издавая непонятные звуки. Ощущение жуткое, будто вдруг очутился в сумасшедшем доме. Или случайно включил «Пусть говорят».

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика