28.01.2012

Рейтинг самых продажных звезд шоу бизнеса

В начале 90-х годов съемки в рекламе популярные люди считали занятием постыдным, поэтому к ним привлекались неизвестные актеры. 2000-е изменили все

В начале 90-х годов съемки в рекламе популярные люди считали занятием постыдным, поэтому к ним привлекались неизвестные актеры. 2000-е изменили все: теперь не только именитые артисты, но и спортсмены и политики снимаются без всякого стеснения в рекламе любых товаров.

1. Рекламные гонорары теннисистки Марии Шараповой позволяют ей уже сейчас не беспокоиться о своей старости. В рекламе Motorola она заработала 5 миллионов долларов, Land Rover – 3 млн, Canon – 6 млн, Tag Heuer – 3 млн, Lady Speed Stick – 2 млн и сока Tropicana – 2 млн. Но больше всего Мария Шарапова заработала на рекламе бренда Nike –  7 миллионов долларов! Кроме того, Мария Шарапова подписала четырехлетний контракт с Sony Ericsson. Лицо теннисистки Марии Шараповой в рекламе SE обошлось компании в 8–10 миллионов долларов.

2. Конкуренткой Марии Шараповой в погоне за побочными гонорарами можно назвать знаменитую легкоатлетку Елену Исинбаеву. Елена Исинбаева была лицом марки бытовой техники, получив за это сказочные для российских представителей королевы спорта 1.200.000 долларов.

В 2009 году Елена Исинбаева сменила титульного спонсора: место всемирно известного немецкого производителя спортивной экипировки занял набирающий обороты китайский. За этот логотип Елена Исинбаева получила 7.500.000 долларов.

3. Рекордный контракт для России – 1,5 млн – заключила с «Л`Этуаль» французская певица Патрисия Каас.

4. Три контракта принесли победителю Евровидения звезде шоу бизнеса Диме Билану 1,3 млн долларов. Это абсолютный рекорд среди знаменитостей, рекламирующих товары на российском рынке. Работа с Volvo обогатила Диму Билана на 500 тысяч долларов, а с McDonalds – на 100 тысяч долларов. Но гонорар Димы Билана с компанией Gloria Jeans побил все рекорды в истории российского звездного маркетинга – 700 тысяч долларов.

5. Любимые россиянами актеры получают за участие в рекламе на порядок меньше. Например, Эммануил Виторган за съемки в роликах мебельного центра «Гранд» получил $50 тысяч.

6. Джеки Чан (антивирусы «Лаборатории Касперского») – до $1 млн.

7. «Я одеваюсь в «Снежной королеве», – за эти слова Кристина Орбакайте получила полмиллиона долларов.

 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика