Отар Кушанашвили: Сам дурак – это не отмазка
То, с какой неуклюжестью мой товарищ Леня Агутин оправдывался за общение с п-ми (не подумайте, что премьерами) в Юрмале, только что не развалившее его семью, не позволяет ставить крупные суммы денег в споре, что это общение прекратится.
То, с какой неуклюжестью мой товарищ Леня Агутин оправдывался за общение с п-ми (не подумайте, что премьерами) в Юрмале, только что не развалившее его семью, не позволяет ставить крупные суммы денег в споре, что это общение прекратится.
При всем при этом ЛА мой товарищ, да, но истина дороже.
Фотографии ЛА со жрицей видели все. Такое впечатление, что ЛА произнес: «Вы ахварельны, незнакомка!» – и впился в нее.
Если, наглядевшись на это порно, отбросить завитушки, он кругом виноват.
Что делает ЛА, когда его ловят? Он делает все, что делал бы любой перепуганный клерк. Он говорит: я принял решение напрочь отказаться от посещений публичных мест, потому что там полно этих нелюдей – папарации, которые сделают все, чтобы выставить вас любителем Содома и Гоморры, плотских утех, «хаба-хаба-дзинь-дзинь» (так на гастролях мы обозначали жанр соития).
В конце обращения к публике автор одной из самых нежных баллад о любви «Все в твоих руках» вопрошает: «Как этому конкретному ублюдку живется? Этому фотографу? Мрази! Твари? Ведает ли он, что творит?» Ну и далее – так же изощренно.
То есть мы имеем дело не с опровержением, а с моралитэ от аморального.
Тогда как все ведь просто: не хочешь, чтобы тебя уличали – сделай так, чтоб уличать было не в чем.
Чтоб не приходилось изобретать формулировки навроде: «Все это, конечно, было, и смотрится очень неприлично, но все это, конечно, было совсем не так». Подобная казуистика многомерна. Но тупа, ибо сразу выдает, сразу и полностью, систему координат, в которую и ЛА, и прочие мои коллеги с дорогой душой себя вписали.
И я тут слышу: все изменяли, изменяют и будут изменять. Делая краткие перерывы на интенсивные арии раскаяния.
Потому что я знаю: Артистическая одиссея состоит из комплексов, интима и транквилизаторов.
И одного за всю жизнь хорошего выступления, о котором они и сами не помнят.
Могу напомнить. Но – в другой раз.