Тетя Сати Казановой рассказала правду о ее семье
После участия в рейтинговом шоу «Один в один!» на «Первом канале» у восточной красавицы Сати Казановой прибавилось поклонников. Девушка хоть и не заняла призовое место, но убедила зрителей, что после ухода из группы «Фабрика» талант не растеряла
После участия в рейтинговом шоу «Один в один!» на «Первом канале» у восточной красавицы Сати Казановой прибавилось поклонников. Девушка хоть и не заняла призовое место, но убедила зрителей, что после ухода из группы «Фабрика» талант не растеряла.
Особенно пристально за успехами Сати следят на ее родине в Кабардино-Балкарии, в селе Верхний Куркужин – там прошло детство певицы. Мы побывали на родине артистки и узнали, почему она тянет с замужеством и правда ли, что место на «Фабрике звезд» ей купил папа.
«Уши болят от ее пения!»
Многие артисты ни за что не признаются, что выросли в провинции. А Сати, наоборот, гордится родными местами. И уже будучи известной, частенько бывает в Куркужине.
– Родные места – там даже воздух лечебный, – с воодушевлением делилась певица. – Побудешь день-два – и усталость прошла.
До ближайшей цивилизации – города Нальчик – более 50 километров. По единственной главной в селе дороге важно ходят коровы и лошади. И чудо: вечер пятницы, а на улице не видно ни одного пьяного. В отличие от городов и деревень Центральной России, где перед выходными мужики уже с утра на ногах с трудом стоят. Здесь мужчины заняты работой: один сено убирает, другие возятся с трактором, третий гуляет с ребенком...
– С Казановыми мы жили по соседству, – рассказала нам местная жительница Ася Нахушева. – У них был огромный сад, и мы ходили помогать собирать груши. А потом все садились обедать за один общий стол. Сати, бывало, возьмет деревянную ложку и поет в нее, как в микрофон. А мои мальчишки, они еще маленькие были, бывало, взмолятся: «Мама, скажи Сати, чтобы замолчала – уши болят!» Нет, пела она очень хорошо – чисто, звонко. И много (смеется). Часто говорила мне: «Ася, я буду известной певицей». В селе очень рады, что мечта нашей девочки сбылась.
Казановы перебрались в столицу Кабардино-Балкарии Нальчик, когда Сати училась в пятом классе. Но в селе остались их близкие родственники. Тетя по отцу Муслимат Ортанова с гордостью и любовью говорит о знаменитой племяннице.
«Отец был весь в долгах»
– Болтали, будто папа у Сати олигарх и заплатил за участие в «Фабрике звезд».
– Нас девять детей, папа Сати самый младший. Шустрый, сообразительный, работящий. В девяностые он взял в аренду трактор и три гектара земли. Умудрился вырастить столько помидоров – такого урожая в наших краях никто не припомнит, с одного куста десять кило. Из научно-исследовательского института приезжали, удивлялись: как такое возможно? Хотя прежде сельским хозяйством он никогда не занимался. Все село тогда помидорами снабдил, а малоимущим по ящику раздал бесплатно. Работал авторемонтником, дальнобойщиком на своем КАМАЗе.
Помню, беда случилась. Брат взял груз и повез на какую-то базу в Подмосковье. Ехал обратно, остановился на какой-то стоянке, пошел по делам, а грабители забрались в машину. Напарника оглушили, все деньги унесли. Сати уже начала в конкурсах побеждать, по телевизору ее показали. И те, кто не знал нашу ситуацию, сплетничали, будто ее папа – нефтяной магнат. А ее отец все долги за тот рейс выплачивал, родные ему помогали. Какой олигарх? Сати сама всего добилась, у нас все об этом знают.
– Злопыхатели болтали: из группы «Фабрика» Казанова ушла, якобы поругавшись с продюсером Игорем Матвиенко и коллегами – Ирой Тоневой и Сашей Савельевой.
– Сати очень тепло отзывается о Матвиенко. Он, говорит, такой лапочка, молодец, по-отечески относится. Справедливый, понимающий. И о девочках я от нее дурного слова не слышала. И Ира, и Саша сюда приезжали. Мы их с удовольствием принимали, угощали пирогами, курочку с подливой они любят. Правда, едят понемногу – диета…
Из группы она ушла, потому что захотелось попробовать исполнять свое. Слышала, хочет выступать с народными песнями – собрать наши кабардинские и русские народные. Мы за нее молимся, чтобы все у Сати получилось.
– Как впечатления от «Один в один!»?
– Порой казалось: Сати засуживают! И Казарновская, и Хазанов ее хвалили, а оценки невысокие. Обидно. А Сати приехала и сказала: «Не переживайте. Главное – участие» (смеется).
– Сати уже за 30. По кабардинским меркам – взрослая женщина. Пора замуж.
– Мы говорим ей об этом. А она: «Я бы рада, да за кого?!» Встречалась с молодым человеком в Москве, собиралась за него, но что-то разладилось, подробностей не знаю. Непросто Сати найти мужа.
Понять звезду можно. Артисты – самовлюбленные. Богатые меняют подруг как перчатки. Простые парни – кто выпивает, кто ленив. В Куркужине бывшие соседи советуют Сати присмотреться к местным парням – среди них много достойных. Некоторые в детстве сохли по очаровательной соседке. Но будущую звезду тогда интересовало только пение.
«Когда наша Сати будет выходить замуж, мы тут большой праздник устроим», – обещают родные. В Кабардино-Балкарии любят большие гулянья. Несколько дней танцует и веселится все село. А вот спиртного пьют мало – нет тут такой традиции. Молодых встречают не хлебом-солью, а подносом с жареными курами и индюками. А под ноги стелют овечью шкуру – чтобы жизнь была мягкой и проходила в достатке.
Читайте также: