Роза Сябитова рассказала о проблемах со здоровьем и трудностях личной жизни
Телеведущая Роза Сябитова, перенесшая гипертонический криз, вернулась к работе. Наш корреспондент попытался разобраться, из-за чего у Розы начались проблемы со здоровьем. Оказалось она судится со своим бывшим пиар-директором Иваном Ирбисом
Телеведущая Роза Сябитова, перенесшая гипертонический криз, вернулась к работе. Недавно, посвежевшая и отдохнувшая, она призналась, что теперь чувствует себя гораздо лучше, хотя продолжает выполнять рекомендации медиков. Наш корреспондент попытался разобраться, из-за чего у Розы начались проблемы со здоровьем. Оказалось она судится со своим бывшим пиар-директором Иваном Ирбисом...
– Роза, слова Ивана о том, что вас заботит лишь поиск сексуального партнера, показались вам оскорблением?
– Это человек, которому я в свое время помогала. Хватит порочить мое имя! Эта ситуация довела меня до гипертонического криза. Я выпала из съемочного процесса на две недели. Есть официальное подтверждение этому. Человек должен отвечать за свои поступки! Идет четыре судебных разбирательства, одно из которых – уголовное дело.
– В такой непростой период вас наверняка поддерживает любимый мужчина!
– В моем возрасте я не обделена мужским вниманием. Но у меня уникальная профессия. Представьте, сколько я работаю! Как минимум от пяти до десяти консультаций в день. Кроме того, идут съемки, я пишу книги, работаю с клиентами. Времени практически не остается. Когда заняться личной жизнью? А самое главное, где найти такого мужчину, который способен встать в очередь? Я порой себя чувствую монахиней. Только в моем случае я посвятила себя не Богу, а свадьбе, любви и семье. Повторяю: мужским вниманием я не обделена. Но замуж не собираюсь. Я собираюсь стать будущей тещей, свекровью, бабушкой. Мне эти роли больше нравятся!
– Говорят, вам сейчас активно оказывает знаки внимания бывший супруг Юрий Андреев!
– Во-первых, не знаю, оказывает или нет. Но последний раз я его видела в прошлом году. Мне эта тема сейчас совсем неинтересна.
– В последнее время появились слухи о том, что программа «Давай поженимся!» скоро закроется. Что вы можете сказать по этому поводу?
– Вряд ли закроется. У нас очень хорошие рейтинги. Зрители нашу программу любят. «Давай поженимся!» – это не телевизионное брачное агентство. Эта программа задумывалась как программа о проблеме одиночества. Такая проблематика многим близка.
– На одной из программ вы сказали, что стандарты красоты – 90–60–90 – канули в Лету. Как сейчас должна выглядеть идеальная женщина?
– Да, стандарты пошли другие. Я называю их силиконовой долиной. Сама представляю такой вариант, а что делать? Спрос рождает предложение. Если мужчинам нравится, то ради них мы способны на многое. Главное, чтобы они хотели нас, а мы ради них пойдем на что угодно.
– Перед пластической операцией вы сильно похудели!
– Да, но я худела по специальной программе. Вообще, я не рекомендую женщинам худеть. Перед тем как начать худеть, лучше задайте себе вопрос: зачем мне это нужно? Похудение – очень дорогое удовольствие. Даже если на десять килограммов похудеть – а я похудела на двадцать, – у вас все обвиснет. Тогда копите деньги на пластику. Ходить в тренажерный зал самостоятельно смысла нет. Надо брать тренера, а это тоже недешево. Плюс посчитайте, сколько придется потратить, чтобы гардероб поменять. Но если вдруг кто-то хочет худеть, первое, что надо сделать – сходить к врачу, провести полную диагностику организма. После первого хаотичного похудения, когда я сбросила десять килограммов, у меня почки опустились. Поэтому худеть нужно только под наблюдением врачей и индивидуально.
Сейчас я придерживаюсь бессолевой диеты, не ем мучного, много работаю, но стараюсь качественно отдыхать. Я всем говорю: «Помните, что мы нужны мужчинам здоровыми и красивыми». Кстати, после того как похудела, многие мужчины мне говорят: «А полненькой ты была краше!»
– Правда, что в ближайшее время вы собираетесь поставлять в Россию итальянских женихов!
– Я не буду никого поставлять, я же не скотиной торгую. Я за отечественного производителя, но мои невесты желают расширить свой кругозор. Я еду на кастинг в Италию посмотреть, насколько эти женихи подходят нашим невестам. Я – за любовь, поэтому, если там все сложится, мешать не буду. Но своим невестам я постоянно говорю: итальянцы – спринтеры, бегуны на короткую дистанцию. Наши мужчины предпочитают длинные дистанции.
– Сейчас многие знакомятся в Интернете. Как вам такой способ?
– Я сама работаю с сайтами знакомств по собственной технологии, о которой я подробно написала в своей книге. Интернет – очень успешный способ знакомств по результативности, но он имеет свои нюансы. Как у любой монеты, есть две стороны. Главная задача – быстренько вытащить виртуала в реальность! Потому что тестировать мужчину можно только в реальности!
– Говорят, вы уже начали активно сватать дочь?
– Что вы! Мы сватаемся к сыну президента Татарстана. Пока у нас на уровне договоренностей. Если не сладится, есть еще Башкортостан. Моя дочь достойна любви!
– Многие женщины обожают шоппинг. А вы как к нему относитесь?
– Я хорошо отношусь. Даже воспринимаю как некую терапию, но мое голодное детство и деревянные игрушки во мне сформировали некие комплексы. Я не впадаю в крайности, закупая вещи чемоданами, чтобы потом открывать гардероб и, глядя на вещи, себя убеждать в том, что с уровнем материального достатка у меня все в порядке. Я выработала собственную схему походов по магазинам. Выбираю вещи, меряю их, потом откладываю и ухожу. И если у меня не пропадает желание купить, обязательно возвращаюсь и покупаю.
Зрители думают, что медийные лица богатые и в одном и том же ходить не могут. А если появляются, потом пишут в Интернете: «Сябитова совсем обнищала». На самом деле мы не можем постоянно покупать платья, которые потом будут висеть. Мы нашли такой хитрый вариант: брать платья напрокат.
Мне быстро надоедают вещи, всегда хочется чего-то нового. У меня есть бзик на обувь, которой у меня очень много – пар сто. Но периодически я ее отдаю в социальную службу.
– Роза, последний вопрос. Вы можете назвать себя счастливым человеком?
– Да. Меня делают счастливой моя семья и мои дети.
Читайте также