Лучший друг Дмитрия Нагиева рассказал, как увел его жену
Ходили слухи, будто лучший друг Дмитрия Нагиева Виктор Бондарюк увел у него девушку. Но у пары своя версия на этот счет
В 90-е Виктор Бондарюк, будучи основателем и участником группы «Русский размер», взрывал танцплощадки хитами «Ю-а-ю», «Я танцую пьяным на столе» (с Профессором Лебединским) и другими. На тот момент его будущая жена Ирина Темичева еще ходила в школу. Сейчас Ирина – успешная актриса. Она снималась во многих сериалах, а с начала января ее можно увидеть в юмористическом киножурнале «Счастливый конец» на канале «Перец». Болтали, будто Виктор увел Иру у своего лучшего друга Дмитрия Нагиева. Но у пары своя версия на этот счет. Виктор и Ирина рассказали ее нашему изданию.
Сделала оливье для «гиганта Джонни»
– Ира, первый вопрос к тебе. В скетч-шоу «Счастливый конец» весьма фривольные сюжеты: секс без обязательств, разнузданные секретарши... Что на этот счет говорит глава семьи?
Виктор: Мне звонят друзья, которые уже успели посмотреть. Говорят: «Вить, ну ты как? Ну, старик… слов нет… Я бы не разрешил, наверное, своей жене…» (Смеется.)
Ира: А сюжеты, например, такие. Я играю глупую блондинку, вбегаю в комнату, где сидит парень в исполнении Лёши Секирина. Голый. Хотя Леша был в трусах, но на экране кажется, будто полностью обнажен. Моя героиня: «Милый, ну когда же ты наконец познакомишь меня со своим другом, о котором так много говорил? Этот гигант Джонни, который покорил не одну пещеру, когда же он придет?!» Понятно, о каком «гиганте Джонни» идет речь – мужском достоинстве. Но блондинка упорно не понимает! Герой Лёши со вздохом отвечает: «Ты знаешь, он сегодня не придет». А блондинка – я – в ответ: «Ой, как обидно. А я уже и оливье для него приготовила. Кстати, а почему ты голый?» Парень смотрит так: ну понятно, полная дура. И говорит: «Жарко здесь!» Я убегаю на кухню. А Лёша смотрит на …понятно куда и выдает: «Вот – оливье приготовила! Вот дура!» Когда сняли этот скетч, оказалось, что слово «дура» говорить на женщину с телеэкрана нельзя – такая юридическая тонкость. Финальную фразу пришлось переозвучить, и в итоге она звучала: «Оливье приготовила. Вот овца!» «Овца» говорить можно.
Или еще скетч: парень сидит в машине, тяжело дышит, потом снизу девушка появляется, тоже со сбитым дыханием – ясно, чем занимаются…
Вначале я и сама неоднозначно отнеслась. Получаю сценарий, читаю: «героиня заходит в комнату, снимает кофточку». Были опасения, что будет пошлость. Но, к счастью, на мой взгляд, получается весело, а не пошло. Вы бы видели, как проходят съемки! Мы постоянно смеемся, подшучиваем друг над другом. На месте мужа я бы напрягалась, если жена-актриса играла б серьезную роль – большую любовь, вживалась в образ... А тут – раз, посмеялись – и в кадр. «Счастливый конец» абсолютно безобиден!
Виктор: Симпатично получается. И я только горжусь тем, как жена выглядит на экране. Бывал на съемках, знаком со всеми артистами. Отличные ребята!
Ира: Более того, муж еще и советы дает. Была история. Сюжет: мы с Лёшей Секириным играем пару, которая заблудилась в лесу. Я замерзаю, плачу. Тут герой Лёши стягивает с себя куртку. Я ему: «Не надо, ты замерзнешь». А он в ответ: «Знаешь что, я и так тут без еды и воды сижу, ты меня еще и без секса хочешь оставить?!» И они на бревне начинают истошно целоваться. Витя посмотрел по телевизору и говорит: «Вам надо было еще с бревна упасть, тогда было бы еще прикольнее!»
Виктор: Я же тоже творческий человек, понимаю. Кстати, не все мои знакомые Иру на экране узнают. Есть ребята, с которыми мы вместе ходим в спортзал и в баню. Не поверили! Говорят: да ладно, это не она!
Ира: А я не из тех телок, которые на беговой дорожке, в красных лосинах – о-о, посмотрите все на меня! Если я тренируюсь, то надеваю на себя пять кофт, чтобы хорошо пропотеть, потом иду в парилку и там парюсь – щеки красные, как у свинюшки (смеется). Такой контраст с моими секретаршами-секси на экране!
Отогнала всех сучек подальше
– Как вы познакомились?
Ирина: Спорткомплекс «Олимпийский», большой концерт. Витя выступал со своей группой, а я – с танцевальным коллективом, несколько лет занималась танцами.
Витя: Мы работали с Лебединским, пели «Я танцую пьяным на столе», и я стрельнул у Иры телефончик. Правда, как выяснилось потом, друг друга внешне мы не запомнили.
Ирина: Замечу, что в тот вечер Витя взял телефоны у половины девушек «Олимпийского». Но я со временем всех сучек от него отогнала! (Смеется.) …Не знаю, всем ли он звонил. Но мне позвонил, пригласил в ресторан.
Виктор: В ресторан я приехал с друзьями, мы там ужинали. Жду Иру, ее нет. Потом вижу через окно: подъезжает машина, открывается дверь, и выходит шикарная блондинка. И кто-то из приятелей мне говорит: о, какая девушка приехала. И вдруг понимаю, что она приехала ко мне!
Ирина: Это было первое свидание. А после третьего мы стали жить вместе. Вместе нам весело, интересно. Потом поженились, и наш «совместный стаж» составляет уже 9 лет. Чем зацепили друг друга? Есть такое понятие «мой человек». Помню, через полгода проснулась и поняла, как я его люблю – такое счастье!
Виктор: А я помню, как меня Ира зацепила. У нее на телефоне стоял автоответчик с записанным текстом: «Алло. Я не могу ответить прямо сейчас, но… мур-мур-мур…» Такой голос! И еще был момент. В тот период я только переехал в Москву из родного Питера и предложил Ире: «Я буду вещи в квартире разбирать, не хочешь помочь мне прибраться?» А она в ответ так просто: «Нет. Не хочу!» (Смеется.)
– Ходили слухи, будто вы отбили Иру у Нагиева.
Ирина: На самом деле с Димой я познакомилась, уже будучи девушкой Вити. Как-то Витя не смог пойти, и мы с Димой пошли на светскую тусовку. Решили посмотреть, что будет, если в этот вечер сделаем вид, будто мы – пара. И понеслось, нас тут же «поженили». А потом написали, будто Витя отбил. Но мы сами виноваты, нечего было так шутить.
Виктор: Дима недавно открыл для нас КВН – его позвали в жюри, он пригласил нас посмотреть. Мы пошли один раз, второй, и понравилось, затянуло. Ира, кстати, снималась в проекте Сержа Горелого «Предварительные ласки». А я «спелся» с USB – запускаем совместный проект, танцевальный. Сейчас с ребятами – Никитой, Геной, Стасом, Турбо и Дюшей Метелкиным общаемся, наверное, чаще, чем с Ирой. Естественно, на творческие темы. Проект будет крутым – я уверен!
Я не называю себя «звездой 90-х», не люблю этого определения. Скорее так: я – развивающийся артист. Хотя мы выступаем с группой, есть концерты.
Ирина: И я не афиширую, что работаю в группе. Знают только актеры, с которыми мы по-настоящему сдружились: Лёшка Секирин, Рома Богданов и Маша Шумакова – они знают даже, какого цвета у меня трусы.
Виктор: Они все в одних трусах на площадке и ходят (смеются).
Читайте также: